Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2011, 15:08   #271
leonidovich1961
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
leonidovich1961 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Санёк1 насчет фотографий идея хорошая. Вы как поедете на Самару
через Сенную или по Заволжью?
leonidovich1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 15.07.2011, 04:20   #272
Santej
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Santej стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Santej с помощью ICQ
По умолчанию

Рад что тема снова хоть как-то оживилась.
Цитата:
Сообщение от Санёк1 Посмотреть сообщение
.. через Волгоград,Саратов и на Самару,то могу пофоткать,что там творится)
Если так, то скорее всего по левому берегу Волги, минуя Сенную и вольские холмы, но полагаю многие будут благодарны за любые отснятые материалы :-)
Santej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 20:39   #273
leonidovich1961
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
leonidovich1961 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Объемный пока официальной информации нет. Единственная надежда на
то, что инвест программа РЖД на 2012г. увеличена на 20 млрд руб. и туда возможно может войти данный проект.
leonidovich1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 19:10   #274
Объемный
Идейный противник запятых
 
Аватар для Объемный
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Ессенткукская
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Объемный нейтрален(-на)
По умолчанию

Эта электрификация напрямую связанна с электрификацией Ртишево-Тамбов Кочетовка? и будут проводить реконструкцию контакной сети на участке Ртищево Аткарск Курдюм Саратов Трофимовский Липовский Сенная? и делать одним направлением Кочетовка Саратов Оренбург Орск Карталы это был глобальный вопрос.
Объемный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 18:26   #275
leonidovich1961
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
leonidovich1961 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Объемный в Советское время в 80-х годах был проект прямой ж д линии от
Сенной до Ртищева в двухпутном варианте с последующей электрификацией. В районе Петровска должны были сделать прямое ответвление на Ртищево. Даже начали строительство
нового ж д моста через речку Терешку для второго пути. Но Советская власть закончилась, остались только вбитые сваи около старого моста.
Была информация о реконструкции контактной сети на Саратовском узле,
для ускорения движения поездов.
leonidovich1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 00:37   #276
Temka-Прив ЖД
Опытный
 
Аватар для Temka-Прив ЖД
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 225
Поблагодарили 87 раз(а) в 38 сообщениях
Temka-Прив ЖД стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Temka-Прив ЖД с помощью Skype™
По умолчанию

Реконструкция контактной сети на перегоне Саратов-I - Трофимовский-I произведена. Вроде как хотели также реконструировать участок Трофимовский-I - Татищево. А на участках Татищево - Аткарск - Ртищево и Трофимовский-I - Сенная вроде и не такая старая КС (намного старее видел). Уж линия Балашов - Ртищево - Пенза в реконструкции нуждается намного больше, чем участки, представленные мной выше.
__________________
ЭР9т ТЧ-14 Анисовка
Temka-Прив ЖД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 23:37   #277
Объемный
Идейный противник запятых
 
Аватар для Объемный
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Ессенткукская
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Объемный нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Temka-Прив ЖД Посмотреть сообщение
Реконструкция контактной сети на перегоне Саратов-I - Трофимовский-I произведена. Вроде как хотели также реконструировать участок Трофимовский-I - Татищево. А на участках Татищево - Аткарск - Ртищево и Трофимовский-I - Сенная вроде и не такая старая КС (намного старее видел). Уж линия Балашов - Ртищево - Пенза в реконструкции нуждается намного больше, чем участки, представленные мной выше.
А причем тут Балашов Ртищево Пенза
Объемный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 13:19   #278
Temka-Прив ЖД
Опытный
 
Аватар для Temka-Прив ЖД
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 225
Поблагодарили 87 раз(а) в 38 сообщениях
Temka-Прив ЖД стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Temka-Прив ЖД с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
А причем тут Балашов Ртищево Пенза
Просто вспомнил про реконструкцию, вот и пришло в голову
__________________
ЭР9т ТЧ-14 Анисовка
Temka-Прив ЖД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 16:45   #279
MOROVICTOR
Опытный
 
Аватар для MOROVICTOR
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Саратовская область город Балаково
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
MOROVICTOR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Эта электрификация напрямую связанна с электрификацией Ртишево-Тамбов Кочетовка? по идее это обход Самарского узла ,от Москвы до Челябинска
__________________
Бойся встречного поезда,на однопутке.
MOROVICTOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 16:46   #280
MOROVICTOR
Опытный
 
Аватар для MOROVICTOR
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Саратовская область город Балаково
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
MOROVICTOR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Объемный Посмотреть сообщение
Эта электрификация напрямую связанна с электрификацией Ртишево-Тамбов Кочетовка? и будут проводить реконструкцию контакной сети на участке Ртищево Аткарск Курдюм Саратов Трофимовский Липовский Сенная? и делать одним направлением Кочетовка Саратов Оренбург Орск Карталы это был глобальный вопрос.
по идее это обход Самарского узла ,от Москвы до Челябинска
__________________
Бойся встречного поезда,на однопутке.
MOROVICTOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 19:56   #281
Объемный
Идейный противник запятых
 
Аватар для Объемный
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Ессенткукская
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Объемный нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOROVICTOR Посмотреть сообщение
Эта электрификация напрямую связанна с электрификацией Ртишево-Тамбов Кочетовка? по идее это обход Самарского узла ,от Москвы до Челябинска
Но участком Саратов Трофимовский Сенная рушит понятие волжская рокада
Объемный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 20:09   #282
Объемный
Идейный противник запятых
 
Аватар для Объемный
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Ессенткукская
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Объемный нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOROVICTOR Посмотреть сообщение
Эта электрификация напрямую связанна с электрификацией Ртишево-Тамбов Кочетовка? по идее это обход Самарского узла ,от Москвы до Челябинска
А Уфу куда дели?
Объемный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 22:35   #283
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Объемный Посмотреть сообщение
Но участком Саратов Трофимовский Сенная рушит понятие волжская рокада
Это еще почему?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 11:19   #284
leonidovich1961
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
leonidovich1961 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Не раньше 2016 года - это точно. В советские времена электрификация в Оренбурге закончилась еще и по причине слабости внешнего электроснабжения. В том районе проходит всего одна протяженная линия 220 кВ ПС Газовая (Оренбург) - ПС Куйбышев и для питания электрической тяги да еще и на переменном токе ее совершенно недостаточно. Согласно этой схеме развития сети Урала и приказу Минэнерго "Об утверждении схемы и программы развития Единой энергетической системы России на 2010-2016 годы" дополнительные мощности в районе Оренбурга - Бузулука появятся не ранее 2016 года. Но кроме строительства ПС 500 кВ Преображенская в этом приказе нет никаких косвенных свидетельств планируемой электрификации.
Вот и появился ответ на Ваши сомнения:
Электроснабжение Оренбуржья должно быть безопасным
Дата публикации: 25.07.2011

Первый вице-губернатор Валерий Рогожкин провел заседание штаба по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей Оренбургской области. Были рассмотрены вопросы:

- О перспективе развития Единой национальной энергетической системы России в Западном Северном, Восточном энергорайонах Оренбургской энергосистемы и оптимизации сроков строительства ПС 500 кВ Преображенская, ВЛ 500 кВ Красноармейская - Газовая с привязкой к действующим сетям 220-500 кВ;

- о пролонгации договоров аренды объектов «последней мили», действовавших в 2010 году между ОАО «ФСК ЕЭС» и филиалом ОАО «МРСК-Волги» – «Оренбургэнерго»;

- о состоянии надёжности схем электроснабжения социально-значимых объектов (больниц, котельных, ЦТП, водозаборов, насосных водоснабжения и водоотведения, очистных сооружений, интернатов, школ, дошкольных учреждений) и обеспечении резервирования их электроснабжения, в том числе с применением автономных источников электроэнергии (дизель генераторов, АБП).

Было отмечено, что электропотребление в Западном энергорайоне достигло исторического максимума 321 МВт, и дальнейшее наращивание потребляемой мощности проблематично, что сдерживает развитие нефтедобывающего комплекса и ЮУЖД (электрификация дистанции Оренбург – Красногвардеец – Сенная 142МВт). Кроме того, недостаточная пропускная способность подстанции Новотроицкая в Восточном энергорайоне сдерживает реализацию крупного инвестиционного проекта ОАО «Южно-Уральский никелевый комбинат», для которого требуется дополнительно не менее 250 мВт электрической мощности. Продолжающийся рост потребления электрической энергии в области заставляет уже сегодня думать о перспективах развитии энергетической инфраструктуры нашего региона.

В этой связи строительство ВЛ 500 кВ Газовая – Преображенская – Красноармейская с ПС 500кВ Преображенская, реконструкция энергоузла в районе ПС Новотроицкая являются приоритетными. Это позволит обеспечить нормативную надежность электроснабжения в период зимних нагрузок, без проблем вести ремонтные кампании, разгрузить предельно загруженную ПС Куйбышевская Самарской энергосистемы, а также вывести из-под систем автоматического ограничения потребителей ПС Бузулукская в западном районе области и обеспечить дальнейший рост нагрузок энергосистемы Оренбургской области в целом.

По итогам заседания принято решение о приоритетных направлениях развития электросетевой инфраструктуры и строительстве в Оренбургской области крупных энергетических объектов: ВЛ 500 кВ Газовая – Красноармейская в период до 2014 года, подготовке в срок до 2012 года технического обоснования строительства подстанции 500 кВ Преображенская, реконструкции подстанции Новотроицкая с переводом её на уровень напряжения 500 кВ в срок до 2016 года.

Будут пролонгированы договоры аренды объектов «последней мили», действовавшие в 2010 году между ОАО «ФСК ЕЭС» и филиалом ОАО «МРСК-Волги» – «Оренбургэнерго».

Первоочередными определены меры по обеспечению надёжности схем электроснабжения социально-значимых объектов (больниц, котельных, ЦТП, водозаборов, насосных водоснабжения и водоотведения, очистных сооружений, интернатов, школ, дошкольных учреждений) и обеспечении резервирования их электроснабжения, в том числе с применением автономных источников электроэнергии (дизель генераторов, АБП).
leonidovich1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 20:07   #285
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Судя по рассказам коллег, в районе Оренбурга с электроснабжением сейчас действительно "завал" получается. Единственную линию 500 кВ Ириклинская ГРЭС - Газовая (Оренбург) можно отключить только летом и на непродолжительное время. Судя по всему сейчас, что бы избежать кризиса решено ускоренными темпами строить линию Куйбышевская - Газовая, с последующим запуском Преображенской. Судя по тому, что к концу 2012 года по Преображенской будет готово только обоснование, ждать подстанцию "в железе" придется года до 2015 - 2016. А для электрификации она имеет ключевое значение. Так что мой прогноз по срокам электрификации особо не меняется: не ранее 2015-2016 года.
Ну и схема, т.к. прежняя ссылка стала недоступной
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?