![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Фууууууув....всё. разобрался я с этим магнетто. Всё собрал, не работает. Прозвонил катушку питания бобины - она тухлая была. Перемотал. Собрал по схеме. Работает.
Ну а настроить карбюратор и зажигание не составило труда. Двигатели ремонтирую давно но вот с такой схемкой столкнулся впервые. И теперь просьба -объясните пожалуйтса принцип работы той схемы. которую ПИОНЕР скинул. Вот её я понять не могу. Мне надо понять как же там происходит принцип накоопления энергии разряда и когда же появляется искра? Так же в момент размыкания? Но тогда почему большее время соленоид питания катушки зажигания накоротко замкнут? И когда тогда там образуется бросок?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор Последний раз редактировалось Evgenyi; 21.07.2011 в 11:18. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бесколлекторные тяговые двигатели | Oleg2000 | Железные дороги | 87 | 25.11.2009 01:54 |
|
![]() Что это? |