![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,552
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]()
...тебе же русским языком сказали что НИГДЕ
Его не существует , делай сам , как делать-читай F.A.Q И не надо писать красным цветом и постить сообщения-это здесь не приветствуется
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
переход машиниста из головы электрички в хвост | vitёк | TrainZ - Маршруты и сценарии | 7 | 13.06.2009 07:24 |
ПЕРЕХОД НА ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ!!! | Yolkin | О сайте и форуме | 1 | 28.03.2009 20:29 |
Переход в другой локомотив | Рус1975 | MSTS - Маршруты | 1 | 14.01.2009 17:46 |
Переход из переменки в постоянку | Ted Flockhart | Железные дороги | 1 | 14.09.2008 18:02 |
Как делается переход от участка с переменным током к постоянному, и наоборот? | ak47cccp | Железные дороги | 55 | 26.07.2008 00:24 |
|
![]() Что это? |