Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1261 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Было, один моторный вагон начинал ехать в противоположную остальным сторону...
![]() ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 12.07.2011 в 22:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1262 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Это как надо так схему собрать?
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1263 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Легко. Пару проводов местами поменять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1264 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Да элементарно. Сам так поезд принял один раз - после ТР. Они там конци попутали в коробке и один туда едет а другой в обратную сторону
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#1265 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Знакомое дело. Или один ТЭД перепутаем - 3 оси туда, 4-я обратно!
![]()
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#1266 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда вагон будет ехать "туда".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1267 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Направление движения проводника в магнитном потоке зависит от направления силовых линий и направления тока в проводнике. Сменим направление тока на коллекторе - и пожалуйста! Если клеммы одинаковые - перепутать на одном отдельном ТЭД - не проблема. И это не единственное место в схеме, где можно тянитолкайчика сообразить...
![]() +1 ! Вообще, у каждого машиниста, наверное в запасе пара-тройка "баек" о сюрпризах работников лома и канавы. У нас пару лет назад один "деятель" перепутал рукава и во время ТО прикрутил на тепловоз вместо рукава питательной магистрали - рукав тормозной. И пошла цепочка. Ещё более умный кондуктор, само собой разумеется, при прицепке соединил тормозную магистраль поезда с питательной локомотива. Дальше уже дело техники. Машинист, вместо того, чтобы выполнить пробу тормозов как положено (у нас тормоза машинист проверяет лично, в некоторых случаях - помощник), просит начальника станции (!) открыть концевой кран последнего вагона и убедиться в целостности ТМ и торможении последнего вагона. Что было успешно произведено. Последний вагон затормозил с открытием КК, а после его закрытия - тормоза отпустили. И всё! Поезд (пассажирский, 9 вагонов) отправился под уклон, который местами превышает 2%. И лишь его (поезда) остановка без жертв и разрушений, после того, правда, что проскочил станцию и 2 красных, явилась приятным опровержением Законов Мерфи... Последний раз редактировалось vicente; 10.07.2011 в 14:01. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#1268 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1269 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
А сокращенное опробование на станции не производили? Почему?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#1270 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
У нас специфика другая. Вагонников как таковых нет. Вернее они есть на нескольких станциях,но опробование тормозов ни в их обязанности, ни в компетенцию не входит. Вся ответственность лежит на машинисте. Он и должен был по Правилам произвести полное опробование тормозов. У нас машинист в ответе за всё...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1271 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1272 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Проще, конечно, там всего два провода на вперёд-назад, 11-й и 12-й, однако чаще путают силовые, т.к. довольно часто перекатывают ТЭДы, для чего нужно выкатить тележку, для чего, в свою очередь, отцепить на ней кабели обоих ТЭД. Занимаются этим, как правило, всякие практиканты, которые, несмотря на данную им бумажку-памятку с разводкой клеммных коробок, часто путаются.
Если перепутан один ТЭД - будет бить БВ с 1-го положения КМ, если телеги в разные стороны - БВ с М. Причём визуально этого не видно, момента КРБ электропоезда не хватает, чтобы на сухих рельсах заставить провернуть КП с неправильно подключенным ТЭД в сторону, обратную движению, или хотя бы заклинить её. Мы для выявления этого рельсы маслом обычно поливали... ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#1273 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
У нас на подъемочных ремонтах это дело четко организовано (на электровозах). В обязательном порядке проверяется правильность вращения каждого ТЭД. То есть все движки отключаем, оставляем один и едем на нем вперед-назад. Кроме того, есть косвенные признаки - срабатывание РБ, разные показания килоамперметров. Причем проверяем сами, ЛБ не доверяем.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1274 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1275 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
Ни разу, кстати, не видел, чтоб проводники хвостовых вагонов пробовали тормоза. Как-то раз заикнулся об этом проводнице, так она на меня посмотрела, как на сами знаете что.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |