![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
На карте есть несколько больших железных мостов, все они озвучены.
Это придаёт реалистичности в поездке. В СМР ничего прописывать не нужно, всё делается в редакторе. Схематично с зарисовками показываю как это делается специально для тех, кому интересно. Изначально необходим железный мост, любой - обект, сплайновый, или как путь (в примере объектный). Так же нужен, естественно, основной путь, тот, который повсеместно главный на маршруте. И конечно же необходим путь со звуком НР (на скрине без шпал). ![]() Делаем примерно так. Над рекой протягиваем путь со звуком. ![]() Потом устанавливаем мост. Поворачиваем его строго параллельно пути. ![]() Затем поднимаем или опускаем его на высоту уровня пути. Но лучше его всегда ставить ниже на 0,01. ![]() Затем от свободных концов моста протягиваем кусочки основного пути, который не должен соединяться с главным путём. Конец пути делаем такой же высоты как и конец моста - на 0,01 ниже основного. ![]() После, берём конец пути и потягиваем его под основной с близкого расстояния камеры, так как пути могут соединиться с не до упора ближнего расстояния камеры. И обращайте внимение на шпалы, они должны лечь друг на друга, ровно. ![]() Мост готов. Это расстояние участка пути со звуком не на мосту необходимо для того, что бы при быстром движении (не менее 50 км/ч) звучание начиналочь в тот момент, когда локомотив въезжает на мост. Просто звук воспроизводится не сразу, приходится начинать путь без шпал раньше, метров за 5-8 до моста. Если же мост находится в таком месте, где поезда едут не быстро, то расстояние можно сократить. ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поезд Санкт-Петербург - Новороссийск (043/044) | sasha45 | Железные дороги | 1 | 29.08.2008 21:34 |
|
![]() Что это? |