Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Quadroman за это полезное сообщение: |
24.06.2011, 14:23 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Беслан
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
На самом верхнем скрине, в верхнем левом углу, есть две пимпочки - красная и синяя, а для чего они нужны?
__________________
Меняю проигрыватель на выигрыватель |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
24.06.2011, 14:26 | #17 |
Матёрый пользователь
|
Ручное управление светофорами z7
|
24.06.2011, 17:10 | #18 | ||||||
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Резюмирую. Автору неважно, что КС2 выглядит чудовищно ущербно, и это уже второй по счету упертый автор, не желающий ставить нормальную КС. Диалога точно не будет. |
||||||
25.06.2011, 00:05 | #19 |
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
|
Да да, никому не помешал бы и такой вариант. Только вот кто это будет делать!? Если появятся 3d стрелки со всеми марками крестовин, то с огромной радостью и пути поменяю на 3d (2009). Хотелось бы, что б текстурки у них совпадали, типа как у этих 2d.
Иногда задаю себе вопрос - зачем я это делаю...?"Бескосячные" запитки в анкерных сопряжениях. "Бескосячные" - безошибочно созданные. Если присмотреться, то можно не увидеть где-нибудь порванного провода или криво висящего объекта.Дело в том, что господа моделисты создали свои объекты с весьма непонятно какими точками привязки сплайна. То ли одна точка из двух не понятно где находится, то ли вообще нужна она там или нет. В итоге, при сборке некоторых составляющих контактной сети, применяя правильно подобранные объекты, и присоединяя к ним необходимые сплайны, получаются порванные провода (из кабины такие косяки видно!). То есть провод цепляется не под изолятор в нужное место, а куда-то дальше, конец провода торчит за изолятор и вообще его не касается. Пришлось хитрить и делать красиво...Например, на создание этого ушло более двух часов времени. Получилось всё правильно и без единого разрыва - каждый провод подвешен строго под изолятором. (тут анкеровка будет заменена на JP, мне не нравится это большое расстояние между проводами.) |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Quadroman за это полезное сообщение: |
25.06.2011, 01:49 | #20 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
|
Цитата:
|
|
25.06.2011, 11:20 | #21 | |||
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
|
Это очень заметно, что тебе это уж точно не важно!
"На четвертом блок-участке близ Малоярославца было принято решение внезапно завершить поездку по маршруту по-причине чудовищно-безолаберного положения Контактной Сети Постоянного тока". Кому-то ведь важно, что бы всё было правильно, а не абы как бы. Но тебе этого не понять... Цитата:
Бах!! Вот взял и открылся!! Там весь перегон глюкануло, все светофоры сигнализируют зелёным, в оба направления. Это не страшно, просто пока лень переинициализировать всю сигналку - у меня это занимает 1 час 38 минут. Цитата:
Да хоть 1,5d, главное что похожи на рельсы для поездов, а не для шахтёрских вагонеток. Рельсы ТСМ мне не нравятся, они неправильной конструкции. Сам рельс ещё как-то похож на рельс (и то, наверно марки 1/40), но вот шпалы - без комментариев... Вам никогда не удастся прировнять меня к числу тех, кто пишет в подписи, ну или ещё где-либо такие слова, типа: TS12 forever.. и т.д., и т.п. И не надо упрашивать меня смотреть на кого-то, кто строит с SТ в 10-ом и 12-ом ТSе. Вон, товарищь RMM, нормальный мужик, строит в 2006, и ему наплевать на SТ, и на ТS12. Он знает своё дело, и превосходно использует картон. "Сосед" строит красиво, вам на него надо смотреть. Цитата:
Да, она старенькая, но с ней "проще", и AC_КS2 выглядит примерно так же как и вся DC. Серёга, если ты так сильно горишь желанием увидеть там Конташку по-современнее, то могу предоставить в будущем эту карту для замены KS на более не чудовищную, не ущербную. Только вот я глубоко сомневаюсь, что ты силён в "переменочке", да и народ будет ошарашен косячностью расстановки элементов... Ух как! А я не знал! Очень интересно - сколько же песчинок в твоих песочных часах? Ты уверен в своём высказывании??? Давай сделаем так, нам всем очень-очень интересно, прям сильно очень! Открой TRS, в редакторе выбери какой-нибудь перегон какой-нибудь карты с электрификацией преременным током. Найди удобное место для совершения "подвига". Между делом, открой какую-нибудь прогу для видеозахвата с монитора (она у тебя есть, по-любому). Нажми REC, и внезапно, с космической скоростью начни воздвигать это: На всё про всё у тебя будет "15 минут от силы". Докажи нам всем то, что ты сделаешь это за "15 минут" максимум, и провода не будут порваны. Давай, мы ждём, нам нужно знать правду, а не фантастично-сказочные заявления о запредельно-космических скоростях работы в картостроении. Видео выложи на ЮТьюбе, а сюда ссылочку. Мы посмотрим, по любуемся. Считай, что это будет твой первый видеоурок с процессом вождвижения неких объектов Контактной Сети Переменного тока. Скрытый текст:
|
|||
25.06.2011, 12:39 | #22 |
Матёрый пользователь
|
"В радиусе 42 КМ нет ни одного поезда!!!
Бах!! Вот взял и открылся!! Там весь перегон глюкануло, все светофоры сигнализируют зелёным, в оба направления. Это не страшно, просто пока лень переинициализировать всю сигналку - у меня это занимает 1 час 38 минут." Это не глюк. Значит где-то открыл входной открыл, или выходной. А переставлять вовсе не нужно, так как это не есть глюк. " строит в 2006" Он взялся за дальность, а ты взялся за лень не переносить в более лучшую игру. Причем причин то у тебя на это нету. Quadroman, в Серёге не сомневайся, можешь почитать его тему сколько он конташку менял, сигналку, перекрашивал и многое другое. |
Этот пользователь сказал Спасибо SmaiL за это полезное сообщение: |
25.06.2011, 13:32 | #23 | |||||||
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Читаем раз: Цитата:
Цитата:
|
|||||||
Этот пользователь сказал Спасибо Tramwayz за это полезное сообщение: |
25.06.2011, 16:45 | #24 | ||
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
|
Ты сам писал, что в Конташке переменного тока не соображаешь. Поверь, мне надоело ловить тебя на словах.
И это ещё раз доказывает, что пальцы твоих верхних конечностей блуждают по клавиатуре сами по себе. Цитата:
Цитата:
Какой кайф от покатушек, если сидя в кабине ты видишь, как на горизонте внезапно появляются дома, деревья и т.д. И ещё, SmaiL, будь добр цитировать по правилам. Скрытый текст:
Немного о ST от Pofiga. Разве это похоже на дерево? У пирамидального тополя ветви так не кучкуются, они гораздо длиннее. Если это дубы на самом деле, то я "Испанский лётчик"... Тут только листья дубовые. Единственные деревья, которые похожи на деревья. Только за эти берёзки могу похвалить. |
||
25.06.2011, 17:26 | #25 |
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
|
На карте есть несколько больших железных мостов, все они озвучены.
Это придаёт реалистичности в поездке. В СМР ничего прописывать не нужно, всё делается в редакторе. Схематично с зарисовками показываю как это делается специально для тех, кому интересно. Изначально необходим железный мост, любой - обект, сплайновый, или как путь (в примере объектный). Так же нужен, естественно, основной путь, тот, который повсеместно главный на маршруте. И конечно же необходим путь со звуком НР (на скрине без шпал). Делаем примерно так. Над рекой протягиваем путь со звуком. Потом устанавливаем мост. Поворачиваем его строго параллельно пути. Затем поднимаем или опускаем его на высоту уровня пути. Но лучше его всегда ставить ниже на 0,01. Затем от свободных концов моста протягиваем кусочки основного пути, который не должен соединяться с главным путём. Конец пути делаем такой же высоты как и конец моста - на 0,01 ниже основного. После, берём конец пути и потягиваем его под основной с близкого расстояния камеры, так как пути могут соединиться с не до упора ближнего расстояния камеры. И обращайте внимение на шпалы, они должны лечь друг на друга, ровно. Мост готов. Это расстояние участка пути со звуком не на мосту необходимо для того, что бы при быстром движении (не менее 50 км/ч) звучание начиналочь в тот момент, когда локомотив въезжает на мост. Просто звук воспроизводится не сразу, приходится начинать путь без шпал раньше, метров за 5-8 до моста. Если же мост находится в таком месте, где поезда едут не быстро, то расстояние можно сократить. |
25.06.2011, 18:17 | #26 | ||
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
|
Цитата:
Твой вышеуказанный пример с мостами — забивание гвоздей не просто микроскопом, а коллайдером. Разгон гвоздей и вогнание их в цель, сил затрачивается в миллиарды раз больше. Гвозди забивать надо молотком. Цитата:
Пока я не вижу маршрута, я вижу то, что делается максимум за месяц времени, ещё я вижу дерьмовые восьмибитные рельсы, которые будут резать видимость до 500 метров (а автор лицемерно радеет за видимость и не желает переходить в ТС2010 и ставить нормальные СпидТри на маршрут), ещё я вижу, вернее, не вижу никакого окружения. Повторюсь, все эти 78 километров строятся не более месяца. Ещё я наблюдаю феерическую тупость в настройке сигнализации, ибо полуторачасовая инициализация свидетельствует о серьезной ошибке. Ну и конечно же нереально режущая глаз контактная сеть. |
||
25.06.2011, 18:43 | #27 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Насчет деревьев - они хоть вообще на деревья похожи, не то что говно-картон. Насчет мостов: и получились некрасивые стыки. |
|
26.06.2011, 00:21 | #28 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,093
Вы сказали Спасибо: 2,135
Поблагодарили 4,280 раз(а) в 1,459 сообщениях
|
Так веселая компания, я же предупреждал, что тема под контролем. Автор давал честное слово Администратору, что будет вести себя хорошо. Так что не обижайтесь на приговор.
Именем модератора оного сайта и на основании возложенных на меня полномочий, приговариваю: Quadroman - 30 дней БАНа; Tramwayz - рецидивист, плюс в составе группы дают больше - 1 месяц БАНа; SmaiL - 3 дня БАНа. Приговор окончательный и вступает в силу с момента опубликования. Обжалованию подлежит согласно Правил форума.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) Последний раз редактировалось specialist; 26.06.2011 в 00:26. |
25.07.2011, 22:38 | #29 | ||
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
|
За время отпуска, организованного товарищем Берия, на маршруте практически ничего не добавлено. В период ненаблюдаемости Зеленоватого экрана ни разу не открывался ТРС. В общем нет ни настроения, ни свободного времени, чтоб что-то продолжать строить. Буквально через недельку график работы упростится и уже тогда можно будет продолжеть вешать проволоку.
Цитата:
Цитата:
Этим способом я озвучил все мосты в Абхазии. Кататься стало интереснее. |
||
25.07.2011, 22:47 | #30 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
|
На заметку: прикручивание звуков к рельсам с ЛОДами технически невыполнимо.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поезд Санкт-Петербург - Новороссийск (043/044) | sasha45 | Железные дороги | 1 | 29.08.2008 21:34 |
Что это? |