Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2008, 13:56   #19
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Диспетчер-регулятор, Чего-то ты усложнил все очень, представать, что ты стоишь на боковом пути станции, стрелки переведены по главному ходу т.е. без отклонения на твой боковой ("прямо"), ты начинаешь движение и выезжаешь на главный ход (в MSTS этот пример очень легко делается, правда там за это ничего не будет ).

Стрелка, которая была "прямо" будет переведена насильно твоим локомотивом в положение отклонения на боковой путь с которого ты выезжаешь, естественно с поломкой (частичной или полной) фиксирующего механизма.

Это и есть врез т.е. принудительный перевод стрелки в другое положение, равно как если бы ты ехал по главному со станции, а стрелка на выходе стояла на боковой, ты её "переведешь" в положение "прямо" гребнями колес.

Иногда это кончается сходом в зависимости от скорости, типа стрелки, фиксирующего механизма и т.д.

Aleks, пока писал, ты уже ответил
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?