Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо sna25 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
Rosyjska technika na Polskich torach.
Russian technology on Polish rails. Może być ciekawe dla fanów koleji, jeśli nie to skasujcie ten post. Zdjęcia są moje, większość z nich mam w formacie na tekstury. It may be interesting for some railways fan, or if not, delete this post. I'm the author of the photos, Most of this locomotive i have also in "for textures" format. ET21 (3E) produkowana w Polsce ale układ elektryczny na licencji VL22M. ET21 (3E) produced in Poland but electric parts on licence from VL22M. PKP ![]() Prywatni przewoźnicy / Private freight operators ![]() ST44 (M62) PKP ![]() PKP Modernized version 12CzN26/26 engine / zmodernizowana, silnik 12CzN26/26 ![]() ![]() PKP LHS (linia – 1520mm) zmodernizowana / modernized version ![]() ![]() ![]() Prywatni przewoźnicy / Private freight operators ![]() ![]() ![]() ST40 (311D) na bazie ST44, zbudowano w NEWAG Nowy Sącz. Silnik ma GE 7FDL 12 EFI. Popatrzcie jednak na wózki to zobaczycie, że to przerobione M62. ST40 (311D) on base of ST44, build in NEWAG Nowy Sącz. It has GE 7FDL 12 EFI engine. But look at the boogies then You see that is renew M62. PKP LHS (linia – 1520mm) ![]() ![]() Prywatni przewoźnicy / Private freight operators ![]() ET42 produkowana w Nowoczerkask na podstawie VL10, VL11 ET42 produced in Nowoczerkask, base on VL10, VL11 PKP ![]() ![]() SM48 (TEM2) PKP ![]() DB (Jeżdżą z towarami w PL, they are one of freight operator in PL) ![]() ![]() Prywatni przewoźnicy / Private freight operators ![]() ![]() BR232 DB (Praha – Berlin – Szczecin, passenger train, z pociągiem osobowym) ![]() Prywatni przewoźnicy / Private freight operators ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо sna25 за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Witaj, przyjacielu! Spsibo za pomocne wiadomości. Potrzebuję zdjęcia lokomotywy BR232 (ludmilla(TE109), aby stworzyć model. Dziękujemy!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
Aha no to tutaj cały bok tego east-west w 5 mega pix. Jakosc bardzo dobra. Ten DB trochę gorsza ale może też się przyda.
http://www.megaupload.com/?d=KZKZXTHT |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Jaki ź ich vam bolš za ŭsio padabajecca?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Что то не догоняю, аналогом какого российского тепловоза является их ST40s!?
![]() Кабина вообще на двухсистемный электровоз наводит мысли, а капотное исполнение сбивает окончательно... Сначала подумал на 2TЭ25, но не похож ни кабиной, ни тележками.... P.S. как это они на все это новьё свои мегафары еще не нацепили!? Да и людмилу эта страшная участь каким то чудом минула в свое время.. Последний раз редактировалось KurskSandy; 19.06.2011 в 18:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
У "Людмилы" БФ закрытого типа, квадратные, вот и минула её такая же участь. Хотя я не знал, что их в Польше тоже использовали (думал, только в Германии).
Что касается ST40s на фото, то если присмотреться внимательно к другим фото лока в интернете, где лучше видно экипажную часть, то можно увидеть поразительное сходство с оной у М62: челюстные тележки, типичный для них топливный бак... На самом деле эта "поделка" ни что иное как модернизация М62 ![]() Телеги там, естественно, остались старыми. Цитата:
![]()
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 19.06.2011 в 18:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо, настолько заитриговало, что полез на ютьюб. Там как раз был ролик удачный, когда на зимнем пейзаже проходит состав с этими модернизированными, а потом по соседнему пути как раз нетронутые машки, опять же не считая уродливых буферных. Сходство действительно огромное
![]() Последний раз редактировалось KurskSandy; 19.06.2011 в 18:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Машки, поставлявшиеся специально для Польши (ST44) - делались с большими фарами на заводе. Большинство из них списаны, но были приобретены и другие машки б/у - и они сохранили родные фары. Также некоторые из машек были модернизированы - и мы видим ST40, ни на что не похожий - но с узнаваемой ходовой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,803
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А синие St40s на фотках по какой колее идут? Вагоны вроде наши и автосцепки, это тот глубокий ввод 1520? Последний раз редактировалось E69; 19.06.2011 в 20:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
Dopóki w Polsce było tylko PKP, nie było Ludmil. Teraz jest wolny rynek w przewozach towarów i prywatne firmy przywiozły dużo taboru z zagranicy w tym BR232.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Dzień dobry. W jakim mieście mieszkasz?
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
Krakow
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Путевая техника | Replateck | TrainZ - Подвижной состав | 65 | 12.05.2024 21:56 |
Российская сигнализация в MSTS | Диспетчер-регулятор | MSTS - Маршруты | 105 | 19.01.2015 01:19 |
Российская классика | Вазюк | Железные дороги | 30 | 20.09.2012 06:53 |
Российская сигнализация | Lucky Person | TrainZ — Об игре | 1 | 05.12.2008 23:02 |
Спец. техника? | DIRE STRAITS | MSTS - Подвижной состав | 1 | 29.09.2007 11:45 |
|
![]() Что это? |