Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2011, 00:56   #1
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Приняв изменение при замене лока на обтекаемый в 0,3 (коэф. становится не 1,6, а 1,3) мы получим 3,4 тс при 220 км/ч. То есть выигрыш практически в тонну! Причем 220 - это при среднегодовой скорости ветра, а она в огромном числе случаев больше. (То есть даже признав изменение коэффициента в 0,07 мы должны производить расчет на более высокую скорость ветра, то есть на более чем 220 км/ч - и разница все равно окажется под тонну).

Следует признать, что не имея под руками точного значения аэродинамического коэффициента мы получим довольно различные результаты от замены локомотива на более обтекаемый. И счет выигрыша все же может идти на тонны. В режиме нагона на участке с уклоном эта тонна не будет лишней. Кроме того нельзя исключать отключение некоторых двигателей. Прогнозируемая статистика по последнему показателю для ЭП20 обсуждалась на форуме parovoz.com.

Тонна разницы может считаться доказанной - а это около 3% от часовой силы тяги. Сколько же это от длительной?

Последний раз редактировалось fasttrain; 11.06.2011 в 01:10.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 01:22   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Следует признать, что не имея под руками точного значения аэродинамического коэффициента мы получим довольно различные результаты от замены локомотива на более обтекаемый.
Вот именно. Для этого нужно проводить исследования, дорогостоящие к тому же.
Цитата:
И счет выигрыша все же может идти на тонны.
А может и не идти.
Цитата:
Кроме того нельзя исключать отключение некоторых двигателей.
В таком случае о скорости 200 км/ч и речи быть не может.
Цитата:
Тонна разницы может считаться доказанной.
Кем может считаться? Мной - нет. А Вам это и не нужно, Вы и так были убеждены в своей правоте, без всяких расчетов.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 14.06.2011, 17:37   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вот именно. Для этого нужно проводить исследования, дорогостоящие к тому же.
Исследования уже проводились лет сорок назад...

А что, сейчас модельки на столе продувать так дорого?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 18:46   #4
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

При среднегодовой скорости ветра выигрыш от замены на более обтекаемый локомотив в 200 кг. Но это величина средняя. И, надо понимать, alexcat, Вы спокойно хотите ограничиться ей не взяв в расчет, что могут быть и большие скорости ветра? Опять же - 200 кг - это по минимальному изменению аэродинамического коэффициента.

Олег, приведите результаты о которых Вы говорите и наш расчет станет точным. Если не коэффициенты сопротивления, то может быть хотя бы приблизительно - какой выигрыш в тоннах? Вы, делая заявление об отсутствии выгоды, явно подразумеваете определенный диапазон значений.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 14:54   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Олег, приведите результаты о которых Вы говорите и наш расчет станет точным.
Пожалуйста.

Во Франции отдельный учет сопротивления головы даже в формулу вошел.
Ck=K1S+K2P[l+(n-1)deltal]+0,0021m
где
l-длина поезда
К1 - параметр, характеризующий форму концов состава
K2-параметр качества поверхности
S - площадь поперечного сечения поверхности кв.м.
P - часть периметра (стены и крыши), м
n-число вагонов
deltal - фиктивная длина для учета межвагонных соединений
m-число токосъемников

Примерные значения K1: для TGV =9*10 в минус четвертой,, для электровозов 9200,6500=20-25*10 в минус четвертой,
К2 для TGV=19,5*10 в минус четвертой, для пассажирского вагона 21,4*10 в минус четвертой.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 14.06.2011, 22:50   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Исследования уже проводились лет сорок назад...
Где итог?








Цитата:
А что, сейчас модельки на столе продувать так дорого?
Не знаю, не знаю, все зависит от количества кандидатов и докторов наук, а также манагеров от науки, стоявших возле стола.

Последний раз редактировалось alexcat; 14.06.2011 в 22:56.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 19:04   #7
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
В таком случае о скорости 200 км/ч и речи быть не может.
То то и оно, что исключить отключение двигателя нельзя (все данные об этом выложены на вышеуказанном сайте) и в этом случае Вы сомневаетесь в возможности держать 200 км/ч. В таком случае тем более следовало бы подумать о снижении сопротивления там, где оно может быть улучшено.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 22:55   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
То то и оно, что исключить отключение двигателя нельзя (все данные об этом выложены на вышеуказанном сайте) и в этом случае Вы сомневаетесь в возможности держать 200 км/ч. В таком случае тем более следовало бы подумать о снижении сопротивления там, где оно может быть улучшено.
А на меньшей скорости даже на малый эффект рассчитывать не приходится. Еще раз напомню, что львиная доля ЭП20 со скоростью 200 км/ч ездить не будет в принципе. Кроме того, какую часть времени локомотивы ездят с конструкционной скоростью?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 14:21   #9
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А на меньшей скорости даже на малый эффект рассчитывать не приходится. Еще раз напомню, что львиная доля ЭП20 со скоростью 200 км/ч ездить не будет в принципе. Кроме того, какую часть времени локомотивы ездят с конструкционной скоростью?
Скоростные большую часть.

А если уменьшить сопротивление воздуху, то может и при отключенном двигателе ближе к 200 можно будет разогнаться. Анализируем эти 2 фактора вместе.

Несмотря на сравнительно небольшой расчитанный выигрыш, не следует забывать, что речь идет о скоростном локомотиве и не стоит сбрасывать со счета разные "мелочи". Потому как на 200 км/ч с ограниченным запасом на нагон в скоростном графике эти мелочи вылезут вместе, повысив частоту опозданий и функционирования аппаратуры на пределе. Соответственно выше частота сбоев.

Кстати, на приведенных Вами фотографиях находится далеко не последний вариант Чс200. Последующие машины в серии имели более обтекаемую форму.

Последний раз редактировалось fasttrain; 15.06.2011 в 14:27.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 14:36   #10
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Господа теоретики
В обозримом будущем с конструкционной скоростью эти локомотивы ездить вряд ли будут...А если и будут то только на испытаниях. Если хотели бы организовать скоростное движение, то могли бы уже сейчас это сделать (по крайней мере на переменке) используя ЧС8, у которых мощность аналогична и конструкционная 180 км/ч и не с 17 вагонами
А ЭП20-200 это очередная показуха, типа и мы могем.... тока не хочем
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 17:54   #11
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Скоростные большую часть.
Это зависит не от класса локомотива, а от состояния пути и графика движения.

Цитата:
Потому как на 200 км/ч с ограниченным запасом на нагон в скоростном графике эти мелочи вылезут вместе, повысив частоту опозданий и функционирования аппаратуры на пределе. Соответственно выше частота сбоев.
Потому надо работать над повышением надежности локомотива, а не заниматься ерундой. Может, предложите парусами его оборудовать, на случай попутного ветра?

Цитата:
Кстати, на приведенных Вами фотографиях находится далеко не последний вариант Чс200. Последующие машины в серии имели более обтекаемую форму.
И чего там обтекаемого? Это скорее дань моде, чем аэродинамике:

alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?