|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
Уточнить форму локомотива не выходит - первоисточник в интернете похоже не присутствует. По крайней мере я не могу найти. Факт тот, что это односекционный локомотив без непосредственного крепления к первому вагону, - то есть зазор как у ЭП20, а не как у половинки с какой-нибудь Акеллой, когда почти вплотную к первому вагону.
Ссылка на источник где-то 1970-х гг. Так что коэффициенты, надо понимать, не предельные и на современном уровне можно достичь лучшей обтекаемости. Даже если коэффициент не сильно изменится, то уже будет хорошо. т. к. тонны для 200 км/ч и 10 вагонов получились не такие и уж маленькие. почти 1% от веса поезда на 10 вагонов. По поводу стекания на первый вагон, то по приведенным данным по ссылке, если посравнивать, получается, что наличие передней обтекаемой кабины по сравнению с тупым брикетом при прочих равных условиях дает улучшения аэродинамического коэффициента на 0,35. То же при прочих равных - отдельно взятая нерабочая кабина с которой воздух стекает на торец первого вагона прибавляет (то есть увеличивает сопротивление) всего 0,1 коэффициента. По поводу РА2 - то он больше сотни то и не ездит наверное. Поэтому ему аэродинамика действительно важна меньше и выигрыша в экономичности особого не даст. И тем не менее! Деньги на перевооружение были потрачены! Выходит, что это не так уж и сложно. В случае с ЭП20 можно вообще не меняя кузова навесить обтекатель, если уж на то пошло. Последний раз редактировалось fasttrain; 10.06.2011 в 20:24. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |