![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Торцы и межвагонное расстояние у невского обычное.
Если эти поезда под ЭП20 пойдут с 200 км/ч скоростью то условия будут уже не "наши" аля выльник а аля чехи на ГХ Окт по крайней мере. Так что нужна. Еще раз - какие аргументы, что весь воздух ударяющий в кабину стекает на торец первого вагона? Малое расстояние между вагонами (как у сапсана) не пускает львиную долю воздуха в межвагонье. Начиная с какого расстояния между вагонами туда попадает 100 % того воздуха, который приходится на переднюю кабину? Например, какие основания считать, что расстояние между задней кабиной и торцом первого вагона больше такого расстояния после которого 100 % воздуха приходящегося на переднюю кабину туда (на торец первого вагона) попадает? Последний раз редактировалось fasttrain; 09.06.2011 в 22:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |