![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |||
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ЭП20 придется работать с тем, что прицепят - например двухэтажный вагон ТВЗ. ![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Чему порадоваться? Достигнутой цели, а не радоваться уклоняясь от проблем возникающих по пути. Слопает, но зато будет хоть один достойный завод в стране, который без труда склепает такую кабину в последствии. А далее в рамках тмх можно технологию передать. Глядя на дискуссии вижу, что добрая половина жаждет именно обтекаемой кабины. Почему то Мытищи сделали РА2, хотя ему обтекаемость действительно не так нужна как скоростнику. Не побоялись расходов на переоснащение.
И потом отсутствие сопротивления воздуха даст не только экономику, но и плюсы в эксплуатации. "ЭП20 придется работать с тем, что прицепят - например двухэтажный вагон ТВЗ." - опять же. Я уже писал, что расстояния между вагонами это одна составляющая и почему мы хотим отказаться от выигрыша в другой? Пока рассмотрим обычные вагоны аля невский. И потом для тех поездов которые пойдут на 200 могут сделать резиновое обрамление между вагонов как у сокола или сапсана. "Как насчет возмущений от встречных поездов и бокового ветра?" Это не повод дополнять эту картину тупой кабиной. В сумме еще больше будет чем от межвагонья. Последний вагон - первая составляющая. Головной (№1) вагон - вторая и отдельная отдельная от первой и с ним можно поработать уменьшив именно эту самую вторую составляющую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |