![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, могу ошибаться, но что-то подсказывает, что (применительно к ЭП20) именно этот выступающий буфферный брус несколько снизит лобовое сопротивление локомотива, чем было-бы без оного.
Если для примера взять грузовики, то я не открою Америки, если скажу, что при прочих равных, капотная компоновка более обтекаема, чем кабина_над_двигателем.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |