Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 15:22   #1
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
2ТЭ116 - это машина 60-х, вообще-то.
А 2ТЭ121 - 80-х, даже конца 70-х. "Разница? Разницы... нет!"

ЗЫ: Толяныч, а я только в Октябрьских тепловозах и был В 2ТЭ116 Великолукских и Дновских, а в 2ТЭ10М в Канашском и Краснодарском(или к чему там в Анапе приписаны "окурки")
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 15:29   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
А 2ТЭ121 - 80-х, даже конца 70-х.
И огромная разница даже по сравнению с 2ТЭ116. Основная проблема была в том, что МПС к новой технике было не готово.
И с ЭП20 основные проблемы будут в том, чтобы тем же электрикам руки правильно заточить. Это не ЧС2.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 15:37   #3
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И с ЭП20 основные проблемы будут в том, чтобы тем же электрикам руки правильно заточить. Это не ЧС2.
Я не понимаю, неужели обучить персонал - это так сложно?

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Тебе надо побывать в 116-х на Украине, мнение изменится, после октябрьских "небо и земля".
Я на Украине был крайний раз лет 11 назад Ну ничего, может в этом году после свадьбы в Евпаторию сгоняем, если бабки останутся конечно
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 16:00   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Я не понимаю, неужели обучить персонал - это так сложно?
Это не сложно, если, во 1-х, РЖД об этом не забудет, и во 2-х, вопрос, кто из хороших электриков за период РЖД еще не сбежал с железки...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 16:09   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...кто из хороших электриков за период РЖД еще не сбежал с железки...
Я... Собственно говоря, зачем на локомотиве типа ЭП20 хорошие электрики? Допиливать напильником то, что конструкторы с производителями не допилили? Тогда да, нужны отличные электрики (и не только они). А пыль вытирать на изоляторах и гайки затягивать - это и обычные электрики справятся.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 20:15   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Я не понимаю, неужели обучить персонал - это так сложно?
А персонал желает обучаться-то?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 21:29   #7
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А персонал желает обучаться-то?
Если нет, то:
1) Гнать этот персонал нафиг
2) Мотивировать к обучению

А то если никто не будет толком знать, как ремонтировать и тд, то смысл тогда от этого электровоза? Ну прокатится разок-другой с поездом, сломается(неисправности на опытной технике могут быть) и что, в тупик и гнить в ожидании лучших времен?
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 21:37   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Если нет, то:
1) Гнать этот персонал нафиг
2) Мотивировать к обучению
Другого-то персонала не особо много.

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
...неисправности на опытной технике могут быть...
Опытной техникой должен заниматься изготовитель-разработчик, а не заказчик.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 21:39   #9
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Другого-то персонала не особо много.
Значит, мотивировать персонал.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Опытной техникой должен заниматься изготовитель-разработчик, а не заказчик.
Я согласен, но неисправности все равно при эксплуатации будут, как бы этого не хотел изготовитель.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 22:05   #10
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
1) Гнать этот персонал нафиг
Кстати, это не так просто сделать. Довелось как-то обсуждать с начальником депо личность одного моего коллеги, в открытую игнорирующего свои обязанности. По словам начальника, в настоящее время суды становятся на сторону работников, и разорвать трудовой договор по инициативе работодателя практически нереально.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 22:09   #11
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Кстати, это не так просто сделать. Довелось как-то обсуждать с начальником депо личность одного моего коллеги, в открытую игнорирующего свои обязанности. По словам начальника, в настоящее время суды становятся на сторону работников, и разорвать трудовой договор по инициативе работодателя практически нереально.
Да знаю. У нас заместителя гендира один предприимчивый товарищ, в ответ на вполне адекватные и по делу замечания в работе, послал во всем известное направление. Так несколько месяцев не могли уволить, зам. уже когда сам гендиром стал, тот товарисч что-то исчез резко. Правда, он сам-то не отказывался расторгать трудовой договор, ему даже предлагали полтора что ли оклада, но он хотел три, а это уже наглость
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 15:48   #12
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И с ЭП20 основные проблемы будут в том, чтобы тем же электрикам руки правильно заточить.
И что там такого ужасного в электрической части? А пока ЭП20 встанут на ноги, я уже, возможно, на пенсии буду. Кроме того, не следует ли из Вашей фразы, что о фирменном сервисном обслуживании можно забыть?

Последний раз редактировалось alexcat; 08.06.2011 в 15:52.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?