Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2011, 21:54   #1
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksushechka043 Посмотреть сообщение
Единственное что запомнила что есть такие штучки - буксы, которые не должны греться и на стоянках надо щупать их
Вообще-то в вагоне есть лампа сигнализации перегрева букс, а щупают их осмотрщики вагонов. Не разу не видел, чтобы проводники щупали, ну только если контроль нагрева сработал.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 10:11   #2
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Вообще-то в вагоне есть лампа сигнализации перегрева букс, а щупают их осмотрщики вагонов. Не разу не видел, чтобы проводники щупали, ну только если контроль нагрева сработал.
Проводники должны проверять температуру букс если неисправна СКНБ (а этой хреновине я бы не доверял, я вообще ниразу не слышал чтобы хоть раз она сработала действительно не из-за неисправности)
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 10:20   #3
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Проводники должны проверять температуру букс если неисправна СКНБ (а этой хреновине я бы не доверял, я вообще ниразу не слышал чтобы хоть раз она сработала действительно не из-за неисправности)
Вот поэтому ПЭМа вызывать и просили для начала Пару раз я видел, как СКНБ вообще в пути следования ПЭМ сам отключал, потому что орала, не затыкаясь, хотя никакого перегрева явно не было. Я сам 3 рейса подряд на старом плацкартном ТВЗ(1993 г.в.) с отключенной УПСкой ездил, потому что она коротила где-то или еще что, тоже не затыкалась, разбираться времени не было, да и никто наверное не хотел, вот и отключили.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?