| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зубчики то ладно, опору я специально не конвертил, чтобы не мешала, а вот дырки прозрачные... они видны тоже при под определенным углом, во въювере и просто страшно в MSTS, сейчас скрин сделаю... 
		
		
		
		
		
		
			add Вот етическая сила! Что значит отвлечься - конверталул, загружаю, все в дырках, даже белых полосах: ![]() Смотрю фундамент весь пятнами пошел (градиент завален), ну ёп... вспоминаю, что это уже было (в Выборгской теме писал) - конверчу текстуру не RGB+1 bit alfa, а DXT1 упс всё Ок и фундамент не пятнистый и дырок нету! ![]() Позор джунглям!   Спасибо, если бы ты про зубчики не сказал я бы еще долго череп ломал, почему куб на фундаменте без дырок, а брусок с дырками  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 30.05.2011 в 02:55.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |