|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
Хм...т.е. получается на ЧСах там авттоматом это учтено? Ведь там ЭДТ пускается при давлении в ТЦ 0.8 - 1 кгс. т.е. если я дал ступеньку в вагоны краном, собралась ЭДТ нарастила силу...тогда всё плавно получается? Или я что-то упустил?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
Абсолютно точно. Чехи еще когда разрабатывали ЧС4т уже эту проблему знали и решили... Если реостат включен как положено конструкцией электровоза. то при любом торможении поезда ПТ или ЭПТ, вагоны тормозятся фрикционными тормозами, а на локе автоматически собирается ЭДТ....Дальше имеется возможность синхронного управления ЭДТ лока и тормозов вагонов от крана 395, или независимое управление реостатом с помощью тормозного контроллера.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |