Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 15:35   #4936
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...Многие поезда в Ховрино ездят отстаиваться, а некоторые и в Химки."
Так они едут туда с М62 (раньше сдваивались и ехали с ВЛ23):
http://imageshack.us/photo/my-images/34/vl23.jpg/
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 25.05.2011, 15:50   #4937
Сибиряк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
Сибиряк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

мне это показалось, или ЧС7-... на др. сторону Москвы гнали не просто так. ЧС2т на Казанке тоже не редкость.
__________________
METALLICA
ZDSimulator, перешёл на него.
Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 15:51   #4938
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Так они едут туда с М62
Не всегда, иногда их вывозят ЧСы, я ЧС2Т сколько раз видел, вывозящими составы в Ховрино.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 08:48   #4939
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...Из детства тоже помню, что электрички проезжали остановки, но тогда было МПС и все как то это воспринимали спокойно..."
Спокойно?!?! А я вспоминаю и "митинги" около касс, и бесполезные походы в Отдел пригородных перевозок... Помню, как один нетерпеливый пассажир электрички, стоящей на Моск.-Пасс.-Окт., кричал по экстренной связи: "Вызовите кто-нибудь милицию, чтобы этот поезд, наконец, отправили!" [Это на красный-то!]
По поводу Окт. ж. д. по меньшей мере 40 лет (!) идёт переписка - чтобы Моск. отд. передали Московской ж. д. Москва для Питера - глубинка, дикая провинция. Билет "на выход" с Ленинградского вокзала стОит 86 р.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 12:00   #4940
mayay
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mayay стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Добрый день всем! Надеюсь, что оказалась в правильной теме...
Сразу скажу, что не имею никакого отношения к железнодорожному транспорту, я переводчик. При переводе некоторой документации на французский язык возникли кое-какие вопросы. В чатсности, что такое "пролётная магистраль", какова её функция? Мне необходимо перевести этот термин как можно точнее. Заранее большое спасибо!
mayay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 12:01   #4941
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Гугл в помощь.

Последний раз редактировалось vicente; 27.05.2011 в 12:04.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 12:11   #4942
mayay
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mayay стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

vicente, спасибо, поисквыми системами я пользуюсь регулярно и сейчас искала Но обращаюсь к специалистам именно потому, что ни одного внятного объяснения так и не нашла... Если не сложно, в двух словах! Насколько я поняла, это магистраль между колесами вагонов? Для чего она служит?
mayay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 12:17   #4943
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Речь идёт о "доставке" воздуха/электропитания в каждый вагон поезда по трубам/кабелям.Между вагонами видели когда-нибудь соединение всяких там шлангов и проводочков?Оно!Всместе с трубами под/внутри вагонов.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 27.05.2011, 12:19   #4944
mayay
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mayay стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

vicente, спасибо! А чем она отличается от питательной магистрали? тем, что питательная вдоль, а пролетная между вагонами?
mayay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 12:24   #4945
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Билет "на выход" с Ленинградского вокзала стОит 86 р.
Можно написать в прокуратуру Там же из чего сумма складывается космическая, во всяком случае, у разъездных кассиров-контолеров: цена за зону + цена (50 рублей) за услугу по оформлению билета на месте. Т.е. например, чтобы мне доехать до Ховрино с Москвы-Окт., покупая билет у "контров", им платится 76 рублей (26 - зона вроде + 50 за услугу). А услугу контролеры позиционируют, как штраф за безбилетный проезд, при этом, по громкой связи объявляется, что это все-таки услуга Так вот услуги по Конституции РФ(статью запамятовал) оплачивать никто не должен принудительно, если ей не пользовался. Так я, например, не хочу у контролеров покупать, не хочу их услугами пользоваться. И все дела. У меня несколько раз с контролерами на эту тему препирания были, но контролеры кроме как "потому что я сказала" или "а у нас аппарат по-другому не выдает билет", больше ничего сказать толком не могут.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 12:37   #4946
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mayay Посмотреть сообщение
vicente, спасибо! А чем она отличается от питательной магистрали? тем, что питательная вдоль, а пролетная между вагонами?
Ещё раз.
Пролётная магистраль - возможность транспортировки вышеуказанного к вагонам по всей длине поезда.
Питательная магистраль - доставка воздуха определённого давления для определённых нужд.Единственная связь - питательная магистраль является пролётной,т.е. сквозной через вагон,имеющий её.(Ну,проводочки и шланги с обеих сторон вагончика)

Попробую проще.У меня есть поезд из Х вагонов.На каждом вагоне по 2 кондиционера.Источник эл.энергии (генератор) есть только в головном вагоне.Как я это делаю?Прежде всего доставка энергии.Я её осуществляю по главному проводу - шине,проведенному через все вагоны - пролётной магистрали.От неё каждый вагончик берёт сколько ему нужно и распределяет там у себя между потребителями энергии.Я могу отключить любой вагон в середине поезда,но по-прежнему следующие за ним свою энергию получат,потому как магистраль -пролётная.

Последний раз редактировалось vicente; 27.05.2011 в 12:45.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 12:46   #4947
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Mayay, а Вы контекст можете привести, откуда это взяли?
Уверены, что там "магистраль", а не "труба"? И какого года издания документ?
* * *
На моей памяти тут - единственный посетитель-женщина...
А есть форумы, наоборот, с 99.9% женским присутствием.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 13:06   #4948
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Термин "Пролетная магистраль" идет с тех времен когда не все грузовые вагоны были оборудованы автотормозами, было понятие тормозной и не тормозной вагон. При составлении поездов роль составителя была очень важна, так как нужно было равномерно расставить тормозные вагоны по составу, вроде один тормозной на шесть или восемь не тормозных вагонов, сейчас не помню. Так вот не тормозной вагон как раз и оборудовался пролетной магистралью, что бы тормозная магистраль составляла единое целое.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 27.05.2011 в 13:20.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 13:11   #4949
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Абсолютно верно.(А ещё раньше - и пассажирские)
Сейчас этот термин также применяют,но немного в другом контексте.
Цитата:
Грузовые поезда, в составе которых находится специальный подвижной состав с пролетной магистралью или вагоны с разрядными грузами, разрешается отправлять с выключенными автоматическими тормозами у этих вагонов в соответствии с порядком, установленным МПС
Взято отсюда.То есть автотормоза на вагоне,оборудованом ПМ предусматриваются.Также видел в тех.характеристиках (заводских) нового вагона оборудование ПМ.

Последний раз редактировалось vicente; 27.05.2011 в 13:15.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 13:28   #4950
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Гугл в помощь.
Кхм. Нехорошо так с гостями.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?