|   |   | 
|  17.05.2011, 21:20 | #29 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мы сейчас пытались сравнить тепловозы с гидро- и электропередачей. Переключение режимов "пассажирский/грузовой/маневровый" только меняет передаточное отношение трансмиссии. Как это может повлиять на коэффициент сцепления и сцепной вес? Другое дело - у ТГМ... кол. пары менее склонны к боксованию. Но это не от типа передачи зависит, а от наличия механической связи колёс в тележке. И принципиально это картины не меняет. У ТГМ... есть другие ограничения (всмотритесь в тяговую хар-ку). Если б тепловозы с гидропередачей обладали такой тягой - именно их бы на тяжелой маневровой работе использовали. А не бустеры всякие придумывали бы. ТГМ... проектировали для лёгких временных ж. д. (или ведомственных раздолбанных). | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |