Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 19:38   #91
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я на ВЛ80Р и параллель давал, чё такого-то? *трололо*
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 17.05.2011, 20:11   #92
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Всё равно там ограничение по сцеплению. Переключаться в «маневровый режим» умели ТЭ2 и ТЭМ1."
Как при помощи этого перехода увеличить коэффициент сцепления колёс с рельсами? Тогда бы не было нужды в Люблино ставить к ЧМЭ3 бустерную секцию, если б можно было оборудовать его этим волшебным режимом.

Мы вроде как о гидропередаче начали разговор... Но она-то здесь причём?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 20:19   #93
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Холивар детектед...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 20:26   #94
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тут какое-то недоразумение... У Вас в технической библиотеке при депо должна быть книжка: "Правила тяговых расчётов для поездной работы". Там приведены технические характеристики локомотивов (тяговые - в том числе). Инженеры ориентируются на них [также и при расчёте маневровой работы].
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 20:54   #95
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Для движения состава в 8000 тонн на площадке (со скоростью близкой к 0, согласно формулам из пресловутых "Правил тяговых расчётов") достаточно силы тяги в 8 тонн. Но не дай бог уклон в 5 промилле - будет не 8 тонн, а 48 . И затормозить такую бандуру с разъединёнными тормозами невозможно...
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 17.05.2011 в 20:59.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 21:04   #96
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Я на ВЛ80Р и параллель давал, чё такого-то? *трололо*
А там что, "продоль" есть?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 21:06   #97
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Североамериканские ЖД убоги в своей плоскодонности, либо скоростное пассажирское, либо черепаховое грузовое. Это у нас — одно удовольствие, за час на перегоне и ЭР9П круглую увидишь, и ВЛ80, и ЧС8
Вот лошары руководят жд СШ of А лошары - и не подозревают, что стоит им только столбофицировать свои (в частности) перевалы в Калифорнии и накупить электровозов (лучше всего, весь выпускаемый спектр продукции НЭВЗа/ТЭВЗа и прочих там Алстом/Бомбарье - чиста для удовольствия лицезреть (конечно - это не отличать визуально GE ES40DC от ES44DC или ES44C4)), так сразу смогут водить те-же поезда в 8-12 тысяч брутто-тонн по уклонам в 18-24 тысячных.
Иван, срочно пишите бизнес-план в BNSF или в UP с заявкой на должность CEO (ну или там генерал-губернатора... на худой конец) - такая мысля пропадает, столько сотен нефти им сэкономите.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 21:20   #98
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мы сейчас пытались сравнить тепловозы с гидро- и электропередачей. Переключение режимов "пассажирский/грузовой/маневровый" только меняет передаточное отношение трансмиссии. Как это может повлиять на коэффициент сцепления и сцепной вес?

Другое дело - у ТГМ... кол. пары менее склонны к боксованию.
Но это не от типа передачи зависит, а от наличия механической связи колёс в тележке. И принципиально это картины не меняет. У ТГМ... есть другие ограничения (всмотритесь в тяговую хар-ку).

Если б тепловозы с гидропередачей обладали такой тягой - именно их бы на тяжелой маневровой работе использовали. А не бустеры всякие придумывали бы. ТГМ... проектировали для лёгких временных ж. д. (или ведомственных раздолбанных).
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 21:21   #99
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А еще лучше рассказать про выло на североамериканских ж.д.
Про что рассказать?!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 21:29   #100
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Как это может повлиять на коэффициент сцепления и сцепной вес?
Это влияет на силу тяги. Вернее, сила тяги та же, просто меняется крутящий момент, во! Наконец-то я вспомнил. Крутящий момент же выше становится, соответственно, в гору легче тянуть. Это как стронуть с места на 4-й передаче автомобиль.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 21:37   #101
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Стоит им только столбофицировать свои... перевалы в Калифорнии и накупить электровозов (лучше всего, весь выпускаемый спектр продукции НЭВЗа/ТЭВЗа... так сразу смогут водить... поезда в 8-12 тысяч брутто-тонн по уклонам в 18-24 тысячных."
На подъёмах в гору локомотив много работает на ветви ограничения по сцеплению. Расчётный коэффициент сцепления зависит от конструкции ТЭД и тележки. Среди продукции НЭВЗ/ТЭВЗ много электровозов с асинхронными ТЭД и радиально устанавливающимися кол. парами?
Цитата:
"Это влияет на силу тяги. Вернее, сила тяги та же, просто меняется крутящий момент, во! Крутящий момент же выше становится, соответственно, в гору легче тянуть."
Теперь я просто в растерянности... А как же законы теоретической механики??

Последний раз редактировалось Seraphymm; 17.05.2011 в 21:40.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 21:45   #102
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Крутящий момент и меньшая скорость (при которой, таки, коэффициент сцепления колесо-рельс больше).

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
На подъёмах в гору локомотив много работает на ветви ограничения по сцеплению.
Это электровоз много работает на ограничении по сцеплению, а тепловоз все больше на ограничении по нагреву ТЭД (поэтому, в чуть ранее упомянутом примере, 2ТЭ116 будет тянуть состав в 4 Кт со скоростью в 2 раза меньшей, чем ВЛ10/80, но электровоз, будучи остановленным на данном подъеме, вообще не факт что тронется).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?

Последний раз редактировалось РыцарьРР; 18.05.2011 в 15:29. Причина: сообщения вподряд с интервалом 5 минут
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 21:50   #103
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Крутящий момент и меньшая скорость (при которой, таки, коэффициент сцепления колесо-рельс больше)."
Я начинаю сходить с ума... Вы бы на тяговую характеристику ТГМ3А всё же взглянули! Она _П_Л_О_С_К_А_Я_ от 0 до 8.5 км/ч. (параллельна оси OX). Вы технической литературе доверяете?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 21:58   #104
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Она _П_Л_О_С_К_А_Я_ от 0 до 8.5 км/ч. (параллельна оси OX).
у 2ТЭ116 тоже плоская на 0 - 5 км/ч для всех позиций до 12. И что?

радиально установленные колпары в сильный дождь или в снег не помогут, так же как и асинхронные ТЭДы. Потому что вода хоть и не идеальная, но всё же самзка.

Я не говорю о прошедших впереди лубираторах, которые не всегда только бок рельса смазывают...
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 17.05.2011 в 22:01.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 22:00   #105
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А плоская она по граничению сцепления или?
К чему я - у ТЭ3 тоже плоская была, только по ограничению тока, а не сцепления.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?