|
|
|
|
#10 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
"Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний с перегона возвращается обратно, производятся по сигналам автоматической блокировки, а для возвращения с перегона машинисту подталкивающего локомотива на станции отправления выдается ключ-жезл." ИДП, п. 1.12: "В исключительных случаях при неисправности ключа-жезла отправлять хозяйственный поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона, можно только после перехода на телефонные средства связи. Машинисту ведущего локомотива и машинисту подталкивающего локомотива в этих случаях выдаются путевые записки." Это при движении по АБ. При ДЦ читай п. 2.6. - 2.7.; при ПАБ п. 3.10. - 3.14. Ну и так далее. Насчет ограничения скорости - точно не знаю, т.к. толкачом ездить не приходилось. ИМНО, скорость установленная для движения резервом, т.к. имеется гарантия свободности пути (ключ-жезл, путевая записка и т.п.). |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |