Цитата:
Сообщение от SKY LINE
Ну дедушка решил больше машину не водить, в силу своего 80 летнего возраста. Вот и подарил бочку с бензином которая в гараже стояла.
|
А сколько эта бочка стояла по времени? Бензин при длительном хранении теряет свои свойства и характеристики.
Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
Кстати, получается иногда, что я в бак мешаю 92 и 95 бензин, из этого ничего особо страшного же нет?
|
Разные двигатели относятся к этому по разному. Главное отличие - детонационная стойкость, и хотя разница невелика - лучше не злоупотреблять, чтоб потом если что - не мучила совесть

.
Цитата:
Сообщение от extravert
В чём прикол что датчик топлива показывает при выключенном зажигании, вижу такое не первый раз и исключительно на японцах, есть логическое объяснение?
|
Видел такое на американце. Так там вообще стрелка посередине была (не амперметр). Может конечно неисправен был, но владелец не жаловался и не обращал внимание.
А вообще, какая разница для прибора откуда отсчёт вести и куда пружинка будет поджимать стрелку. Можно ведь в любую сторону сделать.
Цитата:
Сообщение от Kompozitor
Что тут менять надо для чистоты эксперимента?
|
Думаю, типичная плавающая неисправность. Если коммутатор и датчик через какое-то время снова работают, значит они не вышли из строя, а попросту где-то пропадает контакт. Нужно по возможности проверить (заменить) провода и разъёмы, касающиеся зажигания, а также не пропадает ли питание на катушке и коммутаторе в момент: "когда не заводится". Не сильно ли греется катушка, попробуйте другую (редко, но бывает). Ну и к сожалению и т.д.