![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Зашёл в тему, скачал ВЛ10-491 и всё что ему полагалось. Запустился с поездом 4600т., и .... выпрыгнул на ходу. Без WrLenta от lexastik-а, приблизиться к реалу, шансов нет. Загорелся зелёный, реверс вперёд. Первая позиция, вторая, ...., седьмая. Ток не больше 100А, а электровоз с 4600т. уже куда-то поехал( до 150А, он сам себя не везёт). Скорость двадцать, за спиной гул всё нарастал, всё ближе и ближе. Нижние децибелы напоминали ВЛ10, но середина шумела на неизвестных мотивах, подкрадываясь, всё ближе и ближе к моей спине, ну и пока дверь из машинного не открылась, и это что-то шумное меня не покромсало, я и выпрыгнул в окно.
Шутка, автору допов не обижаться! ![]() ![]() Вкратце: *едем на крайних токоприёмниках, не забываем трогаться на трёх. *на реостатных больше 30 сек. не задерживаемся, сбросит тяга(в реале всё намного хуже) *звуки слеплены с упором на высокую скорость вентилятора и включается "V"(по заимствованы у переменника) *пытался подтянуть правильную работу амперметра при тяговых режимах, но стрелка всё равно не так корректно опускается, пришлось скорость на соединениях ограничить WrLenta-ой. Возможно есть что-то ещё, сами увидите. Не буду вас утомлять отдельными файлами для замены, а просто выложу всё что к нему нужно в одном архиве - это отдельные укомплектованные папки, при их размещении, если будет замена, то сохраните своё старое на случай, вдруг не понравиться. Реальность работы только с WrLenta-ой, и не забудьте в её настройках поставить галочку на против "Изменение макс. скорости по позициям контролера" с выбором ВЛ11. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |