Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2011, 22:43   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Только он не Нижегородец, а Ярмарка бывшая.
Да, пардон, перепутал ... С другой стороны, у него такой растянутый график, что ЭП10 ему ваще не нужен.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 04:12   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Да, пардон, перепутал ... С другой стороны, у него такой растянутый график, что ЭП10 ему ваще не нужен.
ЭП10 нужен не для скорости, а для того чтобы везти поезд по двум участкам с разным родом тока без смены локомотива и бригады. Что вы все именно за скорость цепляетесь. У двухсистемника другие задачи. Плечо до Владимира 190 км, а до Нижнего 440 км. Разница есть ? Одним локомотивом, а теперь плечо порвали и опять до Владимира одни, от Владимира другие.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 15:09   #3
maksim
Матёрый пользователь
 
Аватар для maksim
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Севастополь-Владимир
Сообщений: 501
Вы сказали Спасибо: 302
Поблагодарили 307 раз(а) в 100 сообщениях
maksim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для maksim с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
ЭП10 нужен не для скорости, а для того чтобы везти поезд по двум участкам с разным родом тока без смены локомотива и бригады. Что вы все именно за скорость цепляетесь. У двухсистемника другие задачи. Плечо до Владимира 190 км, а до Нижнего 440 км. Разница есть ? Одним локомотивом, а теперь плечо порвали и опять до Владимира одни, от Владимира другие.
Михаил Юрьевич, Вы хотите сказать, что 23/24 теперь от Москвы до Владимира под ЧС2К ходить будет, а от Владимира до Н. Новгорода под ЧС4Т? И стоянку поезда во Владимире увеличат до 20 минут?
__________________
Работники и любители железных дорог всех стран объединяйтесь!
maksim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 17:10   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksim Посмотреть сообщение
Михаил Юрьевич, Вы хотите сказать, что 23/24 теперь от Москвы до Владимира под ЧС2К ходить будет, а от Владимира до Н. Новгорода под ЧС4Т? И стоянку поезда во Владимире увеличат до 20 минут?
Именно так и будет. И стоянку сделают 23 минуты.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 22:36   #5
maksim
Матёрый пользователь
 
Аватар для maksim
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Севастополь-Владимир
Сообщений: 501
Вы сказали Спасибо: 302
Поблагодарили 307 раз(а) в 100 сообщениях
maksim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для maksim с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Именно так и будет. И стоянку сделают 23 минуты.
Я так и понял. Как в старые добрые времена.


Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А она и была с 24/23 именно 23 минуты. Ее так и не меняли, поэтому и смогли безболезненно ЭП10 снять. Вот с 46/45 так не получится, он изначально планировался под ЭП10 со стоянкой по Рязани 2 минуты. С перепрыгом не сделают. Рязань это Московская жд, а Владимир Горьковская и пошлют они этот перепрыг. Он им не нужен.
Ах да, забыл. Когда ехал последний раз с Владимира в Москву на 23-м под ЭП10 стоянка была 23 минуты. Короче что под ЭП10, что со сменой локомотива стоянка поезда во Владимире не менялась.
__________________
Работники и любители железных дорог всех стран объединяйтесь!

Последний раз редактировалось maksim; 15.05.2011 в 22:42.
maksim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 14:18   #6
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию


Ну вот, вчера 24 мая, состоялась новая поездка ЭП10 со Столичником в Киев. Мы с КЕПом по графику должны были под СЭ 24-го, однако тут у них снова наметилась поездка на ЭП10. Вечером пришёл, смотрю 009я стоит.
Поехали снова один наш "гонщик" (из тех что в скоростном графике), наш деповской эксперт по электровозам и машинист с Белки, который хорошо знает ЭП10.
А мы с КЕПом вчера поехали пассажирами с ними в Сухиничи, за двойкой.
14 крыш было, тянет как зверюга. Нашему машинисту уже он понравился и слезать с него он не хочет. Хотя как он говорил, подсчитал, что в Киев ездить не особо выгодно. Сначала говорили что +100% премии будет, теперь всего 60!
В общем пока толком ничего ещё не ясно, как там что будет с нового графика, но с 28 числа СЭ будет ходить под ЭП10. А вчера тренировали погранконтроль. Они по Москве границу делали, а потом садились в поезд №2 идущий на Москву, мы останавливались в Лесном городке, для их посадки.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 22:56   #7
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну что же, в добрый путь!

Знаю, что многие ёрничают в адрес ЭП10.
Но это все от засора мозгов дилетантщиной или от зависти.
Сам не скажу, что ЭП10 - электровоз идеальный.
Но вполне достойный - это точно.
И функционально он ничем не устарел и не устареет еще долго.

И, кстати, даже западно-европейские заказчики не спешат совсем отказываться от электровозов с преобразователями на GTO-тиристорах.
Бомбардье уже в этом году получила заказ на еще несколько десятков электровозов Е464 от итальянских ж.д. и на еще одну небольшую партию электровозов Kiruna для Швеции. И те, и другие как раз родственники ЭП10 по конструкции преобразователей. Так что производство такой техники еще успешно продолжается спустя 13 лет после ее создания.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 21:48   #8
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Ну вот, вчера 24 мая, состоялась новая поездка ЭП10 со Столичником в Киев.
Поздравляю! И сразу вопрос: каковы ощущения после ЧС7? В плане разгона понятно - вваливает с места а-ка поезд метро . Но что с плавностью хода? Не жестковат после семёрки?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 17:09   #9
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Одним локомотивом, а теперь плечо порвали и опять до Владимира одни, от Владимира другие.
Или опять с "перепрыгами" как по Рязани-2...
Цитата:
Разницы в управлении никакой что на постоянке, что на переменке. Единственное только то, что на переменке есть нейтральные вставки, которые необходимо проходить с выключенным ГВ. Ну и еще заметил, что из-за того, что на постоянке обмотки двигателей соединены по схеме одинарная звезда, а на переменке двойная звезда, на постоянке двигатели греются больше, а на переменке тяговые преобразователи греются больше.
А ещё на переменке можно с одним ТП трогаться, если наледи нет .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?