25.06.2007, 20:25 | #16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,772
Вы сказали Спасибо: 3,591
Поблагодарили 3,553 раз(а) в 1,123 сообщениях
|
Интересный трамвай, надо будет прокатится... Где его найти?
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
25.06.2007, 21:05 | #17 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
|
Мы его фотографировали у метро Лиговский проспект в октябре 2006 - они там у вас еще ходят?
|
25.06.2007, 23:00 | #18 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
|
26.06.2007, 00:24 | #19 |
Матёрый пользователь
|
Он с двумя моторными тележками?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
26.06.2007, 00:43 | #20 |
Матёрый пользователь
|
Насчёт тележек незнаю, но говорят что ЛВС-2005 может ехать без электричества на аккамуляторах несколько киллометров.
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
26.06.2007, 00:54 | #21 |
Матёрый пользователь
|
Это которые наверху? Или куда они их там поместили.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
26.06.2007, 15:00 | #22 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,715
Вы сказали Спасибо: 2,117
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 815 сообщениях
|
Да, 2005 насколько помню имеет только 2 моторные тележки, поэтому удлиннить его не удастся, равно как и ЛВСов-"предшественников".
__________________
🚆🚆🚆 |
27.06.2007, 00:24 | #23 |
Матёрый пользователь
|
А почему не удастся?
И зачем что-то удлинять, если можно сразу
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
27.06.2007, 05:12 | #24 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
|
Ну и морда, извините...
|
27.06.2007, 11:30 | #25 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,715
Вы сказали Спасибо: 2,117
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 815 сообщениях
|
Вот чтобы построить такое чудовище с кучей промежуточных секций, средние тележки должны иметь моторы, иначе ему не хватит тяги. По этой причине загнулся ЛВС-93, по этой причине не удастся увеличить число средних секций для ЛВС-2005.
__________________
🚆🚆🚆 |
27.06.2007, 16:17 | #26 |
Матёрый пользователь
|
Ничто не мешает увеличить количество моторов и преобразователей. Особенно это просто сделать на асинхронниках. Например на ЛМ99А установлено 2 независимых преобразователя, которые могут работать поодиночке. Добавь к ним третий и можно ставить третью моторную тележку и т.д.
|
27.06.2007, 17:35 | #27 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,715
Вы сказали Спасибо: 2,117
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 815 сообщениях
|
В принципе - конечно, да. Но насколько я понимаю, в ЛВС-2005 из-за низкопольности будет некуда поставить дополнительные моторы на промежуточных тележках.
__________________
🚆🚆🚆 |
27.06.2007, 22:38 | #28 |
Матёрый пользователь
|
Почитать бы полное описание ЛВС-2005. Наверняка у него движки мощнее обычных.
|
28.06.2007, 09:50 | #29 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,715
Вы сказали Спасибо: 2,117
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 815 сообщениях
|
Пожалуйста.
http://www.vagonmash.ru/products-10-3.htm 4х90 кВт, масса 26 т., скорость 75 км/час Для сравнения, ЛВС-97: 4x50 кВт (или 4х75), скорость 75 км/час Кстати там же - фото ЛМ-99А с низкопольной задней площадкой: http://www.vagonmash.ru/products-10-2.htm
__________________
🚆🚆🚆 |
30.12.2007, 00:50 | #30 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 508
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 164 раз(а) в 94 сообщениях
|
Новые трамваи в Киеве
В Киеве с Нового года начнут эксплуатироваться новые трамваи (марки не знаю, вроде Siemens). Они тоже низкопольные, симпатичные внешне. Короче, европейского образца. Для начала для города приобретено 100 трамваев на сумму 400 млн. гривен ($80 млн.)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |