Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 12:10   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кто знает: внедряется ли сейчас на ж. д. изобретение 1971 г. - защёлка для предотвращения отпуска тормозов при длительном отстое (вследствие истечения воздуха)?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 20:30   #2
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чертежик можно?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 12.05.2011 в 20:36.
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 22:34   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не имею. Описание изобретения мне показали несколько лет назад во ВНИИИЖТ с комментарием: "На высшем уровне руководства МПС(РЖД) принято решение о широком внедрении этой новейшей [1971 г. ] разработки". Смысл в том, что при утечке воздуха из тормозной системы на стоянке колодки остаются в прижатом состоянии.

Думаю, если это было действительно решение руководства - в ВЧД должны уже быть в курсе.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение:
Старый 13.05.2011, 12:50   #4
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Потому что производство микросхем - индустрия.
Причём современная и завоёванная.
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
К томуже это экономически необосновано (как и очечественный автопром),
А что же в нашей стране обосновано?
Цитата:
Сообщение от Garikk
проще закупать микросхемы по 5 центов за тонну в китае, чем штамповать здесь по 1$ за штуку
Так я же и отметил: "конкурентоспособные".
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 15:40   #5
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Так я же и отметил: "конкурентоспособные".
Это невозможно в принципе, многие виды производств в нашем климате (и погодном и экономическом) априори неконкурентоспособны.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 18:46   #6
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, до 1990-х гг. что-то всё же производилось...
М62, ТЭ109, ТЭМ2, ET42, ЗР25, ЭР31 в Европе ходят.

Конструкторская мысль должна работать хотя бы для того, чтобы отвлечь молодёжь от нарокомании, пьянства.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 20:56   #7
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Ну, до 1990-х гг. что-то всё же производилось...
Тут всё сложно, плюс много политики...

К слову в Европе и США до 2000г. много чего производилось, а теперь нет... вывод индустрии это отнюдь не только Российская проблема.


Цитата:
Конструкторская мысль должна работать хотя бы для того, чтобы отвлечь молодёжь от нарокомании, пьянства.
кошмар какой...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 22:28   #8
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Не имею. Описание изобретения мне показали несколько лет назад во ВНИИИЖТ с комментарием: "На высшем уровне руководства МПС(РЖД) принято решение о широком внедрении этой новейшей [1971 г. ] разработки". Смысл в том, что при утечке воздуха из тормозной системы на стоянке колодки остаются в прижатом состоянии.

Думаю, если это было действительно решение руководства - в ВЧД должны уже быть в курсе.
В ТЧ-7 МСК вполне себе применяется.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 00:40   #9
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine
Качать нефть и воровать, очевидно же.
Да ещё по привычке кидать понты, оставшиеся от минувшей эпохи.
Цитата:
Сообщение от Garikk
Это невозможно в принципе, многие виды производств в нашем климате (и погодном и экономическом) априори неконкурентоспособны.
Очень плохо если все мы будем так думать и не пытаться, что либо изменить в лучшую сторону. Например, издержки сурового климата можно было бы скомпенсировать пока ещё наличием собственного газа.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?