Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 08:51   #406
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"И будет подарок компьютерным террористам."
А пневмо-магистраль, которую можно рассечь одним поворотом рукоятки - это "подарок" кому?
Цитата:
"Так как строить новые ж. д. не очень выгодно..."
...Но всё равно интересно, если ж. д. своя собственная (пусть даже виртуальная), а не хозяйская! Вот я к чему клоню. Дело в мотивации.
"Пусть я работаю даром, зато на себя".
* * *
Возвращаясь к обсуждению крушения в Каменской: тогда же был предложен тормозной участок пути с захватами, как на сортировочной горке. Нормально они находятся в зажатом состоянии; для пропуска "управляемого" поезда - отводятся. Неуправляемый поезд тормозится захватами.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 11.05.2011, 12:12   #407
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А пневмо-магистраль, которую можно рассечь одним поворотом рукоятки - это "подарок" кому?
Да так если покрутить — все говно, лучше пешком ходить. Хотя и там хулиганы могут ноги переломать...

Цитата:
тогда же был предложен тормозной участок пути с захватами, как на сортировочной горке. Нормально они находятся в зажатом состоянии; для пропуска "управляемого" поезда - отводятся. Неуправляемый поезд тормозится захватами.
Ну это совсем бред.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 13:36   #408
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_
как ни странно сделать микросхему проще, чем написать под эту микросхему годную программу, которая смогла бы правильно использовать все функции этой микросхемы и взаимодействовать с остальными микросхемами.
1. Всё же, сначало надо сделать микросхему.
2. Почему же тогда, мы имеем довольно много толковых и грамотных программистов, а вот собственного конкурентоспособного производства современных микросхем, по большому счёту у нас нет.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 14:04   #409
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Потому что производство микросхем - индустрия. А в РФ индустрию создавать не выгодно, так как отберут или отворуют.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 14:14   #410
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
А в РФ индустрию создавать не выгодно, так как отберут или отворуют.
К томуже это экономически необосновано (как и очечественный автопром), проще закупать микросхемы по 5 центов за тонну в китае, чем штамповать здесь по 1$ за штуку

Это ещё лет 10 назад во всём мире поняли....
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 15:29   #411
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Захваты для торможения неуправляемого поезда - бред... Но в улавливающем тупике тоже с головы поезда идёт волна сжатия, т. к. тупик располагается снизу вверх, создавая сопротивление от уклона отрицательного знака (по мере того, как поезд туда въезжает.)

Теперь о колёсных парах:
Цитата:
"Не проскальзывали. Коэффициент трения колодок о бандажи на таких скоростях ниже, чем колес с рельсами. Юза не было."
Теперь объясните, пожалуйста, вот этот известный случай:
http://alekperov19vagif.narod.ru/ns/poezd172.html

С какой стати вдруг машинист "...ожидает, что [колёса] после такого долгого торможения сделались теперь квадратными." Может, Вы считаете данное сообщение газетной "уткой", следствием дилетантизма журналистов?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 15:40   #412
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Вы издеваетесь?
Цитата:
17. 02. 1985 года на участке железной дороги между Петрозаводском и Костамукшей шарообразный НЛО в течение 1 часа 20 минут тащил за собой грузовой поезд номер 1702 из 70 вагонов и 2-секционного тепловоза.
Дальше не читал.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 17:04   #413
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение

Теперь объясните, пожалуйста, вот этот известный случай:
http://alekperov19vagif.narod.ru/ns/poezd172.html
Алё, психиатрическая больница?
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 21:12   #414
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Теперь объясните, пожалуйста, вот этот известный случай:
http://alekperov19vagif.narod.ru/ns/poezd172.html
Случай, может быть, и известный... но в узких кругах (УФОлогов, например).
К трагедии в Каменской ближе всего катастрофа в Сан Бернардино - там также неуправляемый поезд слетел с горы и сошел в кривой на скорости около 140 км/ч (во время ликвидации схода еще и трубу нефтепровода повредили, что, в свою очередь, привело к еще одной аварии). Первопричина - неправильно подсчитанный вес поезда и неработоспособности ЭДТ на части локомотивов. Также поздняя реакция локомотивной бригады на неконтролируемое увеличение скорости и отсечка работающего ЭДТ при ЭТ. Только вот одно отличие - пневматические тормоза работали вполне исправно по всему составу, но при постановке в ЭТ и движении в этом режиме продолжительное время колодки просто расплавились.
А Вы говорите "квадратные колеса"...
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 22:34   #415
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Первопричина - неправильно подсчитанный вес поезда и неработоспособность ЭДТ на части локомотивов."
Остановка поезда на расчётном спуске должна быть обеспечена пневматической тормозной системой. ЭДТ находится в резерве у машиниста. Обеспеченность пневматическими тормозами рассчитывается на тонну массы поезда в тормозных осях.
Я верно понимаю?
При чём здесь "неправильно подсчитанный вес поезда"? Вес соответствовал числу тормозных осей?
* * *
Про "квадратные колеса" сказано, правда, не мною, а в цитированном уфологическом материале. Телеграммы МПС по этому случаю, я, конечно не видел но в уфологических кругах, куда, как Вы понимаете, я имею доступ - он признан достоверным.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 07:43   #416
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Остановка поезда на расчётном спуске должна быть обеспечена пневматической тормозной системой.
Забыли только про расчетную скорость. Машинист также упустил момент начала неконтроллируемого роста скорости, а когда дали ЭТ - было уже поздно, колодки просто плавились (помним про паденение коэффициента трения и, как следствие, тормозного усилия с ростом скорости).

Цитата:
Обеспеченность пневматическими тормозами рассчитывается на тонну массы поезда в тормозных осях.
...и на основании этого делается расчет максимальной скорости на данном участке.

Цитата:
ЭДТ находится в резерве у машиниста.
Это в наших "монастырях", а в Америках свои "уставы". ЭДТ у них широко используется (благо, им оснащены почти все магистральные тепловозы), в частности, при спуске с перевала (уклон 22 тыс.) поезда на данном участке держат скорость именно на реостатном торможении. Также, широко распространена практика прицепки толкача(-ей) не для того, чтобы забраться на гору, а для того, чтобы с ней спуститься.
И тут мы плавно переходим к следующему пункту:

Цитата:
При чём здесь "неправильно подсчитанный вес поезда"? Вес соответствовал числу тормозных осей?
Неправильно подсчитанный вес тут при том: расчетно на том спуске один тепловоз на ЭДТ мог удержать поезд весом 1700 т, подсчитанный вес был около 6200 т (потребно 4 секции), реальный - 8900 т (потребно 6 секций).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 07:53   #417
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Также, широко распространена практика прицепки толкача(-ей) не для того, чтобы забраться на гору, а для того, чтобы с ней спуститься."
...Чтобы уменьшить усилие сжатия в составе (толкач тянет на спуске за хвост).
Получается, наш монастырский устав круче в плане безопасности, т. к. даёт машинисту ЭДТ в резерв.

Об аналогичных происшествиях: здесь можно упомянуть ещё сход пасс. поезда в Черногории.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 08:09   #418
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну не факт, что толкач цепляют в хвост. Если на толкаче есть своя бригада - то да, прицепятся в хвост. Если толкач "подбирается" поездной бригадой - то, скорее всего, прицепят его в голову.

Насчет безопасности - не нужно расчетную скорость превышать, особенно при движении по спуску.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 09:34   #419
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
Как-то дядькам из ВЭЛНИИ задал вопрос, а чего это вы Ермак, ЭП1 и т.д сделали с бортовым космпьютером и с релюшками от ВЛ60!!?? На что они ответили, что могли вместо них спокойно поставить тиристорные ключи, токо господа из РЖД сказали-" нам этой электроники не надо, лучше релюшки, которые слесарь почистит, а если надо и покрасит
В чем-то с "господами из РЖД" можно согласиться. И дело не в том, что обслуживать электронику некому. Есть кому! Дело в самой электронике, точнее, в уровне разработки. Приведу маленький практический пример:



Схема простейшего стабилизатора напряжения (откуда - не скажу, но применяется на локомотивах, разработка - отечественная), почему-то на MOSFET, хотя биполярник вполне справился бы, но суть не в этом. С виду все красиво - печатный монтаж, элементы в SMD исполнении. Однако конденсатор С3 имеет, как мы видим, максимальное рабочее напряжение 16 В, а напряжение стабилизатора - 15. И конденсатор с завидной регулярностью пробивается, следом летит транзистор - все устройство неработоспособно. Можно еще привести в пример БУРТ-001МУ или импульсный преобразователь на 24 В для электрического стеклоочистителя (не помню фирму-производителя) - они хронически не переносят бортового напряжения электровоза, вылетают от легкого чиха. Благо, что вышеперечисленное на безопасность особо не влияет, а если что-то подобное будет управлять тормозами? ТАКАЯ электроника нам не нужна, лучше уж действительно на релюшках.

Последний раз редактировалось alexcat; 12.05.2011 в 09:37.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 12:10   #420
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кто знает: внедряется ли сейчас на ж. д. изобретение 1971 г. - защёлка для предотвращения отпуска тормозов при длительном отстое (вследствие истечения воздуха)?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?