|
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Продолжать? | |||
| Да! |
|
35 | 87.50% |
| Ну нафих |
|
5 | 12.50% |
| Голосовавшие: 40. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
В грузовом движении в обозримом будущем никогда.....Поэтому дело не в этом. Такая система обучения уже начала осуществляться. Причем это новое-хорошо забытое старое. В 50-х годах было 3-х летнее обучение на машиниста паровоза,причем набирали людей с улицы...Из этих трех лет, в общем итоге получалось около года теории в ТШ и несколько практик с общим временем около 2-х лет.
Сечас хотят вообще избавиться в ОАО РЖД от профессии помощник машиниста, обучение будет длиться около 2-х лет, с несколькими практиками. По окончании человек получает профессию- машинист. В кабине будут два машиниста, и отличаться только тем, что у одного будет заключение на самостоятельное вождение поездов на данном участке, а у другого нет...И соответственно из-за этого и разница в зарплате. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| История ТЭП75 и ТЭП80 | Muller | Железные дороги | 50 | 01.04.2010 14:07 |
| Моя "Филевская линия" для TRS2004. | Михалыч_1983 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 16 | 30.03.2010 19:39 |
| Моя вымышленная карта на trs | TEPLOVOZOFF | TrainZ - Маршруты и сценарии | 22 | 30.03.2009 07:25 |
|
|
![]() Что это? |