![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Но вид иногда и впрямь странноват...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати на Википедии написано, что ЭП20 планируют использовать маршрутах:
Москва — Адлер, Москва — Симферополь. Там что, специальные скоростные пути что ли проложили, где можно использовать конструкционную скорость в 220 км/ч ? ![]() средняя скорость скорого поезда около 85 км/ч ? (сапсан в пример не приводить!) ![]()
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Чтобы показать что мы тоже не лыком шиты нужно что-то своими руками подобное сконструировать, а не у французов заказывать...
![]() Скрытый текст:
__________________
Grebnev contra mundum. Последний раз редактировалось dj.dan.mc; 10.05.2011 в 10:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Должно быть тем, что у него конструкционная скорость — 160 км/ч. И колесные пары с бандажами. А ЭП20 имеет безбандажную колёсную пару с ресурсом обода колеса более 1 млн. км и конструкционку в 200 км/ч при том еще и эксплуатироваться при температурах до −50 °C.
__________________
Grebnev contra mundum. Последний раз редактировалось dj.dan.mc; 10.05.2011 в 12:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
К тому же ЭП2к - это наспех переделанный "тапок"
![]() P.S. Хотя надо признать, что тележки коломенцы неплохие делают. Получше, чем НЭВЗ.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Никто делать отдельные колпары для электровозов с конструкционной скоростью 160 и 200км/ч, не собирается...отличаться они будут только передаточным числом тяговго редуктора. А повышенный ресурс обеспечивается применением дисковых тормозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]()
Что касается температуры, то эта цифра (-50С) сейчас указывается у всех относительно недавно построенных локомотивов (начиная с ЭП10, ЭП1 и т.д.)....Это не особенность, а уже закономерность
![]() Последний раз редактировалось Dоцент; 10.05.2011 в 17:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вообще надо сделать электровоз на 350 км/ч и пригласить на презентацию всех шишек. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 10.05.2011 в 09:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
И ездить на нем не больше 120км/ч
![]() ![]() ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |