![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Опытный
|
![]()
Вы когда тормозите, контроллер в ноль сбрасываете? Или оставляете на ходовой? По логике надо бы сбросить, но потом опять набираться по 1-3 процентам долго и утомительно. Если оставить в ходовой, это на тепм торможения влияет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
При торможении контроллер обязательно сбрасывается в ноль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
![]() |
![]()
Я еще не закончил сценарий "Ночной товарняк", а уже сделал 5 нарушений износостойкости грузов. Локомотив ВЛ10, грузовой состав.
И вроде ж тормозить научился, в других сценариях все нормально, а здесь вот так вот. Из-за чего возникают эти толчки? Торможу 1-3 кг/см2 по ситуации, плавно вроде. Позиции тоже нормально набираю. Еще: что, у ЧС7 такой подорваный кран тормоза состава? Я когда ехал "пасс на Рыбальск" офигел в первый раз - перевел кран в "полностью действует", только смотрю давление 1 кг/см2, не успел и глазом моргнуть, как уже 3 кг/см2. Что за фигня? |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
Давление поднимается быстро. Это ж вам не сгущёнка течёт в ТМ. Это воздух... Особенно быстро действуют электро-пневматические тормоза - там за секунду до 2-х атмосфер набирается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
![]() |
![]()
Почему у тепловозов 2ТЭ116 и М62, к примеру, воздух идет значительно медленнее? Другой тип тормозов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
На грузовых поездах объём магистрали большой, и чтобы его наполнить необходимо больше времени. На пассажирских это происходит намного быстрее. А если используются электропневматические тормоза не важно на каком виде ПС, какой длины, то торможение будет производиться одинаково быстро, т.к. в первом случае управление тормозами производится через воздушную волну, а во втором случае - через эл. ток. Электричество идёт значительно быстрее чем воздух.
Если рассматривать в MSTS, то или разработчики поторопились с выпуском кабин, или же не реализованы все возможности для создания реальной кабины. Например если ехать на 2М62 без вагонов, тормозная магистраль будет наполняться так, как будто за тобой ещё 50 вагонов. Это конечно недочёт, но не знаю - можно ли такое исправить. На некоторых пассажирских та же история. Взять тот же дизельпоезд - наполнение тормозных цилиндров прям как в грузовом поезде. Причём это ещё электропневматический тормоз... |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Матёрый пользователь
|
![]()
К величайщему сожалению тормоза в этом симе реализованы вообще схематично, чаще всего по принципу есть - нету. Одна перекрыша в процентах чего стоит... Торможение же поезда с вагонами вообще реализовано арифметически - чем больше тормозящих вагонов - тем лучше и крепчее тормозит поезд, такое впечатление, что кроме торможения колёсами добавляется ещё и бросаемые проводниками якоря....
Тут можно тормозить и на последних позициях контроллера, якоря справятся, а в жизни любое снижение давления в тормозной магистрали вызывает сброс нагрузки и горит лампа: обрыв тормозной магистрали |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Граждане, подскажите, пожалуйста - в МСТС при использовании ЭДТ у МВПС (ЭР9Т, в частности) пневматический тормоз не работает? Или это глюк такой?
__________________
Тоже мне зоолог нашелся! В музее космонавтики работает, а в интернете с кем-то ежей и сороконожек обсуждает! (монолог моего начальника) |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Должен работать по идее, только если не "отпущен" ЭДТ манометр ТЦ запаздывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Это смотря как и с какой скорости тормозить. ![]() Последний раз редактировалось Ким Чен Ир; 05.05.2008 в 09:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
АПК-ЛДЗ. ты в кабинах катался хоть раз? это я к про вопрос и сгущенке. при ЭПТ за секунду в ТЦ 2 очка никак не будет!!! поверь Погляди ЦТ277 инструкцию по пользованию автотормрозами там есть темпы разрядки ТМ, там же есть нормы наполения ТЦ при торможении ЭПТ. Если было бы так ты говоришь то все с полок бы летели а все торможение сводилось бы к 1 ступени
так же к Владу. не знаю как там на ЧС7 но есть конпка "отпуск тормозом локомотива" даешь ступень торможения и жмешь конопку - идет выпуск воздуха из ТЦ локомотива. По логике в цепях управления да же должен быть запрет на торможение при езде на позиции. на тепловозах так и есть. ты не сможешь тормозить пока у тебя контроллер в тяге, а если жу затормрзишь, то сброс нагрузки пойдет
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК Последний раз редактировалось Muller; 05.05.2008 в 10:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
![]() |
![]()
А помните фильм "Поезд вне расписания"? Там та компания в вагоне нажимала стоп-кран, но ничего не произошло. Это почему? ТМ состава не была соединена?
Еще пока никто мне не ответил на: "Я еще не закончил сценарий "Ночной товарняк", а уже сделал 5 нарушений износостойкости грузов. Локомотив ВЛ10, грузовой состав. И вроде ж тормозить научился, в других сценариях все нормально, а здесь вот так вот. Из-за чего возникают эти толчки или что там? Торможу 1-3 кг/см2 по ситуации, плавно вроде. Позиции тоже нормально набираю." И как в фильме бригада на Луганке собралась тормозить эту машку? Просто прицепиться и закручивать локомотивный тормоз? И почему собственно состав поехал? Там, если правильно помню, машинисты отключили прибор бдительности, ТЧП вышел, ТЧМ стало плохо, он, падая, схватился за контроллер - лок поехал. Но вот в чем дело: они что, тормоза отжали, т. е. стояли при отжатых тормозах? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |