Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2011, 07:17   #1
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

awaken Виктор, если говорить об этих машинах, год выпуска который не позднее 2001 года, то сейчас очень много просто убитых машин.
Вот возьмем тот же МаркII в 90 кузове (1993-1996 годов выпуска), то цена на них просто нереальная, за 180 190 килорублей можно найти очень убитый экземпляр, а сколько стоит в нормальном состоянии? Да 250 000 отдадите точно, и это как минимум, хотя года 3 назад 200 тысяч вполне бы хватило, чтобы взять нормальный экземпляр. Вот и получается парадокс: машины становятся старее, состояние их ухудшается, а цена растет
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 11:42   #2
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken
меня как-то больше праворульные японцы прикалывают - есть много интересных машин с прулем, ну а привыкнуть к расположению руля дело привычки
Извините за сравнение, можно наверное и к негритянке привыкнуть, но спасибо, что-то не хочется. И среди леворульных полно прикольных можно найти. Другое дело дальний восток, там такая обстановка, что покупать наши или европейки просто нерентабельно.
Цитата:
Сообщение от awaken
а по мне так американцы как раз скучны. все повадками Волгу напоминают
Но про 3110 с 406-м такого не скажешь.
Цитата:
Сообщение от awaken
хотя есть достоинства - крутящий момент многолитражных американских двигателей (если сравнить движок 2л 130лс и 3.5 л 130лс, то последний будет тянуть чуть ли не с 1000 оборотов )
Ну во-первых, плата за это расход топлива, а во-вторых на американцах с АКП это не актуально, т.к. автомат (возможно и с задержкой) подоткнёт пониженную и всё.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 15:15   #3
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Извините за сравнение, можно наверное и к негритянке привыкнуть, но спасибо, что-то не хочется. И среди леворульных полно прикольных можно найти. Другое дело дальний восток, там такая обстановка, что покупать наши или европейки просто нерентабельно.

Но про 3110 с 406-м такого не скажешь.

Ну во-первых, плата за это расход топлива, а во-вторых на американцах с АКП это не актуально, т.к. автомат (возможно и с задержкой) подоткнёт пониженную и всё.
на них на всех автоматы (машин с механикой среди американцев почти не бывает - спортивные мустанги и камаро не в счет). просто такой движок реже требует переключений в силу характеристики , можно в городе пользоваться только 2-й и третей (умный автомат это учитывает, а на "глупых" можно отключить последнюю передачу установкой селектора в режим "3" )
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 15:06   #4
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Вот возьмем тот же МаркII в 90 кузове (1993-1996 годов выпуска), то цена на них просто нереальная, за 180 190 килорублей можно найти очень убитый экземпляр, а сколько стоит в нормальном состоянии? Да 250 000 отдадите точно, и это как минимум, хотя года 3 назад 200 тысяч вполне бы хватило, чтобы взять нормальный экземпляр. Вот и получается парадокс: машины становятся старее, состояние их ухудшается, а цена растет
это факт - 5 лет назад такая машина стоила столько же, сколько сегодня (в баксах), хотя она стала старее и хуже.

правда и доллары нынче не те - виной всему глобальный экономический пиз...ц

зы марк 90 кузов самый красивый!
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 15:09   #5
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
это факт - 5 лет назад такая машина стоила столько же, сколько сегодня (в баксах), хотя она стала старее и хуже.

правда и доллары нынче не те - виной всему глобальный экономический пиз...ц
Если цена в России, то нет, на это повлияли заградительные пошлины + еще недавние события, которые произошли в Японии
Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
зы марк 90 кузов самый красивый!
Тоже одно время мечтал о нем, а также о Чайзере в 100м кузове, но потом я как то охладел к ним. Во первых, марки и чайзеры у нас попадаются очень часто, а во вторых, потому что в городе они просто не практичны. Расход высокий, задний привод (в гололед носит как нечего делать).

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 11.05.2011 в 15:12.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 15:18   #6
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Если цена в России, то нет, на это повлияли заградительные пошлины + еще недавние события, которые произошли в Японии
я в Украине.
у нас много японских машин по причине того что город портовый . а доллар пару лет назад стоил 5 гривен, сейчас 8 (разница существенная), поэтому цены на подержанные машины в долларах почти не изменились :-( а вот доходы у всех упали , да и бензин вырос в цене. смешная ситуация - некоторые люди по 2 года не могут продать машины с двигателем 3-4 литра, а уступать в цене не хотят

Последний раз редактировалось awaken; 11.05.2011 в 15:29.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?