Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4786 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#4787 |
Матёрый пользователь
|
![]()
http://railfanclub.spb.ru/photo/albu...L80r-300-1.jpg
Кто что может сказать, что это за состав такой?
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит? Маршрут Череповец-Вологда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4788 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Надо полагать, первый опытный ВЛ80 с рекуперативным торможением в составе собственно сабжевого электровоза, вагона-лаборатории и локомотива (или секции) прикрытия.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: |
![]() |
#4789 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А как же так, что вагон-лабораторию между секциями поставили?
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит? Маршрут Череповец-Вологда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4790 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Локомотив тянет, секция тормозит. Или наоборот. А лаборатория измеряет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4791 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, Вы заметили, к этому составу прицеплена еще секция? Может испытывали ВЛ80р в трехсекционном варианте?
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#4792 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Вряд-ли - первый ВЛ80р (тот, который за номером 300), построен еще в 1967 году и проходил испытания до 70-го года, тогда как созданием СМЕ применительно к "выльнику" озадачились только в конце 70-х (ВЛ80с на базе ВЛ80т), а в варианте с рекуперативным торможением "систем" в серийном исполнении так и не воспоследовало.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4793 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А как удалось подцепить вагон-лабораторию между секциями трехсекционника?
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит? Маршрут Череповец-Вологда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4794 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Маневровым тепловозом наверное. Сначала расцепили и отогнали секции, потом подогнали вагон, и вернули на место секцию
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#4795 |
Матёрый пользователь
|
![]()
И трехсекционник работает в три секции?
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит? Маршрут Череповец-Вологда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4796 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,189
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
![]() |
![]()
Может усилие между секциями измеряют?
Если под лабораторией протянуть сеть сжатого воздуха и межсекционные кабели (а для испытаний это вполне могли сделать), то всё будет работать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4797 |
Пользователь
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
люди нужна помощь в 2х вопросах:
1) Вот например горочный светофор обозначается буквой Г и номером по четности и нечетности пути (к примеру Г2 Г4 или Г1 Г3)... А как же обозначаются остальные светофоры? где об этом можно почитать? 2) Что нужно сказать когда машинист объявляет минутную готовность? Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4798 | |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2. Поехали и махнуть рукой! ![]()
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4799 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]()
Про горочные не скажу у нас просто Г и ПГ (предупредительный) а минута готовности вот:
Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту: об отсутствии сигналов остановки с пути и поезда, и о том, что время стоянки пассажирского поезда согласно расписанию вышло; о наличии поездных документов и бланка предупреждений; о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции; о наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами; о соответствии номера хвостового вагона в справке ВУ-45 и натурном листе поезда; о времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов - о плотности тормозной магистрали поезда __ сек.); об отпуске ручного тормоза (при приемке на станционных путях); о давлении в тормозной магистрали; о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение; о показании выходного (маршрутного) светофора с пути отправления; о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее - локомотивный светофор); об установленной скорости следования по маршруту отправления ___ км/час. Машинист, убеждаясь в правильности доклада по каждой позиции, подтверждает словами: «Верно». Локомотивная бригада убедившись в наличии разрешающего показания выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров (при наличии кодирования приемо - отправочного пути) с пути отправления, и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с пути и поезда, приводит поезд в движение. Перед отправлением поезда с промежуточной станции или после остановки на перегоне при разрешающем показании путевого светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту: о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции; о времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов - о плотности тормозной магистрали поезда __ сек.); о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение; о давлении в тормозной магистрали; о показании путевого светофора; о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее - локомотивный светофор); об установленной скорости следования ___ км/час. Последний раз редактировалось specialist; 05.05.2011 в 16:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4800 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
зачем к пассажирскому составу в Украине цепляют автомобилевоз? Или что это за вагон?
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |