Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2011, 10:35   #4786
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
цепное устройство сейчас делают надёжно, дабы не "гармошкой". Так ещё плюс основной-буфера по бокам, но это в пасс. вагонах.
Здесь большую роль играет жесткая рама вагона, нежели автосцепка.

Цитата:
если в одну сторону едет чётное кол-во поездов, а обратно нечётное, могут отправить резервом одиночный локомотив до ст.оборота, или только с поездом цепляют, чтоб не занимать путь?
И так, и так. По обстоятельством, если есть поезд, идущий в нужном направлении в нужное время, вцепляют в него, если нету, то отправляют резервом или в составе сплотки.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 04.05.2011, 17:26   #4787
Igroman MSTS
Матёрый пользователь
 
Аватар для Igroman MSTS
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 745
Вы сказали Спасибо: 141
Поблагодарили 570 раз(а) в 169 сообщениях
Igroman MSTS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Igroman MSTS с помощью ICQ
По умолчанию

http://railfanclub.spb.ru/photo/albu...L80r-300-1.jpg

Кто что может сказать, что это за состав такой?
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит?

Маршрут Череповец-Вологда.
Igroman MSTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 17:40   #4788
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Надо полагать, первый опытный ВЛ80 с рекуперативным торможением в составе собственно сабжевого электровоза, вагона-лаборатории и локомотива (или секции) прикрытия.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение:
Старый 04.05.2011, 20:19   #4789
Igroman MSTS
Матёрый пользователь
 
Аватар для Igroman MSTS
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 745
Вы сказали Спасибо: 141
Поблагодарили 570 раз(а) в 169 сообщениях
Igroman MSTS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Igroman MSTS с помощью ICQ
По умолчанию

А как же так, что вагон-лабораторию между секциями поставили?
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит?

Маршрут Череповец-Вологда.
Igroman MSTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 05:12   #4790
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Локомотив тянет, секция тормозит. Или наоборот. А лаборатория измеряет
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 05:44   #4791
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кстати, Вы заметили, к этому составу прицеплена еще секция? Может испытывали ВЛ80р в трехсекционном варианте?
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 07:20   #4792
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вряд-ли - первый ВЛ80р (тот, который за номером 300), построен еще в 1967 году и проходил испытания до 70-го года, тогда как созданием СМЕ применительно к "выльнику" озадачились только в конце 70-х (ВЛ80с на базе ВЛ80т), а в варианте с рекуперативным торможением "систем" в серийном исполнении так и не воспоследовало.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 11:10   #4793
Igroman MSTS
Матёрый пользователь
 
Аватар для Igroman MSTS
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 745
Вы сказали Спасибо: 141
Поблагодарили 570 раз(а) в 169 сообщениях
Igroman MSTS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Igroman MSTS с помощью ICQ
По умолчанию

А как удалось подцепить вагон-лабораторию между секциями трехсекционника?
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит?

Маршрут Череповец-Вологда.
Igroman MSTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 11:14   #4794
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Маневровым тепловозом наверное. Сначала расцепили и отогнали секции, потом подогнали вагон, и вернули на место секцию
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 11:57   #4795
Igroman MSTS
Матёрый пользователь
 
Аватар для Igroman MSTS
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 745
Вы сказали Спасибо: 141
Поблагодарили 570 раз(а) в 169 сообщениях
Igroman MSTS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Igroman MSTS с помощью ICQ
По умолчанию

И трехсекционник работает в три секции?
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит?

Маршрут Череповец-Вологда.
Igroman MSTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 12:49   #4796
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,189
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Может усилие между секциями измеряют?

Если под лабораторией протянуть сеть сжатого воздуха и межсекционные кабели (а для испытаний это вполне могли сделать), то всё будет работать.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 14:49   #4797
Evgenius
Пользователь
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Evgenius стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

люди нужна помощь в 2х вопросах:
1) Вот например горочный светофор обозначается буквой Г и номером по четности и нечетности пути (к примеру Г2 Г4 или Г1 Г3)... А как же обозначаются остальные светофоры? где об этом можно почитать?
2) Что нужно сказать когда машинист объявляет минутную готовность?

Спасибо.
Evgenius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 16:36   #4798
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenius Посмотреть сообщение
люди нужна помощь в 2х вопросах:
1) Вот например горочный светофор обозначается буквой Г и номером по четности и нечетности пути (к примеру Г2 Г4 или Г1 Г3)... А как же обозначаются остальные светофоры? где об этом можно почитать?
2) Что нужно сказать когда машинист объявляет минутную готовность?

Спасибо.
1. ИСИ, ПТЭ, ИДП тебе в помощь
2. Поехали и махнуть рукой! А если серьезно, то есть определенный утвержденный регламент, кто, что и когда должен говорить.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 16:37   #4799
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Про горочные не скажу у нас просто Г и ПГ (предупредительный) а минута готовности вот:
Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту:
об отсутствии сигналов остановки с пути и поезда, и о том, что время стоянки пассажирского поезда согласно расписанию вышло;
о наличии поездных документов и бланка предупреждений;
о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции;
о наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами;
о соответствии номера хвостового вагона в справке ВУ-45 и натурном листе поезда;
о времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов - о плотности тормозной магистрали поезда __ сек.);
об отпуске ручного тормоза (при приемке на станционных путях);
о давлении в тормозной магистрали;
о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;
о показании выходного (маршрутного) светофора с пути отправления;
о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее - локомотивный светофор);
об установленной скорости следования по маршруту отправления ___ км/час.
Машинист, убеждаясь в правильности доклада по каждой позиции, подтверждает словами: «Верно».
Локомотивная бригада убедившись в наличии разрешающего показания выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров (при наличии кодирования приемо - отправочного пути) с пути отправления, и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с пути и поезда, приводит поезд в движение.

Перед отправлением поезда с промежуточной станции или после остановки на перегоне при разрешающем показании путевого светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту:
о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции;
о времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов - о плотности тормозной магистрали поезда __ сек.);
о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;
о давлении в тормозной магистрали;
о показании путевого светофора;
о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее - локомотивный светофор);
об установленной скорости следования ___ км/час.

Последний раз редактировалось specialist; 05.05.2011 в 16:40.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 18:42   #4800
Сибиряк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
Сибиряк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

зачем к пассажирскому составу в Украине цепляют автомобилевоз? Или что это за вагон?
__________________
METALLICA
ZDSimulator, перешёл на него.
Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?