| Этот пользователь сказал Спасибо extravert за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#376 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Chrysler Concorde II 3.2, 1999г.
Ващще обалденный самолёт Правда длинный зараза....на стоянку на работе сегодня не влез давно мечтал о фулл-сайзе... P.S. Никому не нужен Mitsubishi Lancer VI 1.3 CK1A 1998г.? правда ремонта требует (по кузову в т.ч.)... но на нормальном ходу.... 120т.р.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 04.05.2011 в 09:12. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#377 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 04.05.2011 в 09:23. |
|
|
|
|
|
#378 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Да, точно такойже только серебристый
--- Примерно такой (не он, я своего ещё не фотографировал)
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 04.05.2011 в 09:45. |
|
|
|
|
|
#379 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
Длинный какой!
Красивый агрегат. |
|
|
|
|
|
#380 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Ну так то да, длинный. Надо узнать, сколько длина у него и поглядеть, короче он моего авенира или нет. Для сравнения: авенир в длину 4.65 метра
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
|
|
|
|
#381 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
5300 он
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#382 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Нифига себе баржа
Я на авенире не везде развернуться могу с первого раза (на наших узких проездах то), а уж тут...Тут вопрос еще есть. Как определить состояние ШРУСов, они же гранаты? В поворотах не хрустят, но меня смущает одна вещь, а именно, то что при трогании с места происходит небольшое дерганье (не всегда), и при торможении (тоже не всегда). Задомкратил колеса, проверил люфт ступичных подшипников, люфта нет. А вот колесо немного прокручивается (машина стоит на парковке). Что делать? Есть мысль, что это опорные подшипники стоек, хотя я их недавно менял вместе со стойками
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 04.05.2011 в 12:35. |
|
|
|
|
|
#383 | |||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо extravert за это полезное сообщение: |
|
|
#384 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение: |
|
|
#385 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Когда я решил его покупать, о практичности в последнюю очередь думал... какая уж тут практичность с 3х-литровым движком и пятиметровыми габаритами.... но зато багажник у него правда гигантский
Это так сказать "мечта идиота" ---- А практичность .... в принципе, если ввалить половину потраченных на крайслер денег в мой старый лансер, то это будет просто идеальная машинка с мизерным расходом и кондиционером, и ещё даст фору любой современной бюджетке по качеству салона и доступности запчастей (и даже частоте поломок) Но скучная она...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#386 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#387 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
Первым делом наверное , нужно заменить все амортизаторы, на пожёсче.Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
|
|
|
|
|
#388 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Цитата:
Подушки все уже меняли, по крайней мере, верхние, нижние надо посмотреть...
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
|
|
|
|
|
#389 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
|
#390 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Ну на колеса то посмотреть можно, а вот как двигатель? С открытым капотом трогаться что ли?
Есть еще мнение, что это тормоза, кто что скажет? Мое предположение, что забились поршни, которые давят на колодки, в следствии этого на торможении происходит небольшой толчок. Так же и при трогании с места, тормоз отпускаешь, а грязь не дает вернуться поршням назад. Может такое быть?
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |