![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Последнее меня очень сильно разочаровало, особенно то что написано в енге. Поезд у меня был не тяжёлый 4320 тонн, профиль ровный. В общем разгоняется быстро, на С (ОП2) соединении я набрал скорость до 78-82 км/ч. Скорость локомотив набирал быстро и резво. У компрессора стоит увеличить физический объём и увеличить границу его наполнения, так как он быстро истощается и не наполняется в нужный момент. Рекуперативное торможение стоит сделать помощнее. Так же стоит пересмотреть настройки параметров Friction, мощности и тяги локомотива. Не забыть Adheasion и DerailBufferForce Что касаемо звуков. Звуки понравились, но на скоростях с 60 км/ч, звуки стука колёс надо менять, так как по звукам стука чувствуешь что у тебя все 40. Нету звука перехода на С, СП и П соединения, то есть характерный пшик на 16-ю, 27-ю и 37-ю ходовую позицию. Стоит заменить звук вентилятора на низкой скорости, как то не очень, особенно смущает звук шипения (как будто звук не чёткий идёт некий фон). Звук вентилятора хорошо взять с ВЛ10 из трейнз если Вам разрешит автор или найдите сами. Последний раз редактировалось ВIGMAN; 02.05.2011 в 00:58. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |