![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Это надо "натягивать" на модели, чтобы правильно натянуть надо знать как изменить размер модели при необходимости, если при этом не изменить корректно сферу начнется "этот глючный МСТС все время вылетает" и т.д. и т.п., потому переработчики маршрутов начинают как правило с поиска готовых и простых решений, как впрочем и сама переработка готовых маршрутов.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Текстуры земли | SmaiL | TrainZ - Моделирование | 177 | 10.12.2012 14:13 |
Собираю неигровой современный комп - нужна консультация | parovoZZ | IT, компьютеры, электроника | 82 | 09.01.2011 04:55 |
X-traks+ текстуры | Император | MSTS - Моделирование | 29 | 29.06.2010 05:54 |
Текстуры в TRS2009 | Skif | TrainZ — Об игре | 12 | 25.01.2009 13:44 |
Надо текстуры? | Delit | MSTS - Моделирование | 20 | 09.07.2007 12:03 |
|
![]() Что это? |