Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Экспортировал?
Какое ограничение на кол-во фэйсов на каждый мешь при конверте в .s? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Но просто хочу узнать как Gmax-ом конверитить - как быть с текстурами, где они быть должны чтобы сконвертить нормально, и нужно ли их в .ace переделывать перед конвертацией? Последний раз редактировалось soroka.as; 18.04.2011 в 00:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Так я и интересуюсь по поводу той ошибки:получилось в конце-концов?
У меня мешь 5600 не конвертируется полностью,только если куски "откручивать". 2300 с чем-то конвертнулось.Интересно,а точные данные по этому вопросу в TrainSimGmax GameРack есть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да, получилось, даже высокополигональные модели как-то сконвертились - в максе удалил текстуры и конвертил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Что значит:"удалил текстуры"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну в максе в редакторе материалов удалил, т.е. оставил модель без тесктур и так конвертил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
А как текстурить потом?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот и узнать это хочу, потомучто с текстурами не конвертит - такие ошибки:
![]() С зажатым Enter-ом разве что - в принцепи в .s файл текстуры прописываются, их просто в .ace переделать и вкинуть в папку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
А в папке Scenes,в которой модель лежит у тебя текстура только в .JPG,что ли?
По-моему кроме .асе допускается только .tga.У меня текстуры в .асе и ничего подобного не выдаёт.Попробуй конвертировать в .асе текстуры отдельно и эти файлы положи в Scenes,затем конвертируй в .s Я о другом.Если текстуру из материала удалил,как с раскладками потом? Сколько полигонов конвертится у тебя? |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() И принимает .jpg тоже, проверял в редакторе материалов. И можна Ваш процесс конвертации детально узнать? Интересует как из .max с текстурами правильно экспортировать в .3ds. Спасибо ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Ну,это же совсем другая ошибка!
Теперь всё как у меня! ![]() Я подозреваю,что данная ошибка - из-за большего количества полигон.Я разделил объект на меши и конвертил отдельно - всё конвертится,кроме самой большой 5600(я уже писал),самая большая - 2330. Grebnev где-то писал об ограничении полигон на каждой мешь,но речь там шла по-моему об MSTSConv.Я подумал,что сиё может распространяться и на TrainSimGamePack и "отзрезал" от мешь часть 2400 и она сконвертировалась.Попробуй поделить меши на части по примерно 2300 поликов,прилинкуй,только не забудь к главной детали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я,вообще не спец.,я только учусь.Конвертирую через ЛОД-менеджер Геймпака TrainSimulator -> LOD Manager and Shape Export -> Export to .s Там незачем экспортировать в 3ds - можно сразу в .s.А вообще,на оригинальных дисках есть мануал по этому и в этой теме обсуждалось где-то в начале. Последний раз редактировалось vicente; 20.04.2011 в 23:15. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#59 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
А про текстуры - переделал в .ace или .tga - на текстуры не ругается, но вылетает. Может материалы неправильно названы, из-за этого ошибка? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Может,но попробуй всё-таки разделить и конвертировать по частям.Посмотришь,что нет ошибок в геометрии каждой части.Если всё конвертится - прилинкуй и вперёд - общий конверт.Во всяком случае,я так планирую сделать,когда закончу строительство.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |