| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#121 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#122 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Антисоветские.  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Это нормы, оправданные для железных дорог бывшего СССР. Русским языком повторяю для электриков: Сжимающие усилия на уровне буферов по оригинальному ЕН 12663:2000 - 2 мегаьютона Сжимающие усилия по ГОСТ - 2,5 мН И, наконец, в США по аналогичному стандарту 49CFR - 3,56 мН. Для условий дорог бывшего СССР Стадлер слабоват, как и для дорог США.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#123 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2011 
				Адрес: Borisov, BY 
				
				
					Сообщений: 35
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотрел уже много материала по поводу ЭПг, очень радует всё.  
		
		
		
		
		
		
		
	Мелочь конечно, от ЭРок никто отказываться не собирается, но съездить и проехать на таком поезде у себя на родине - радость.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#124 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		Последний раз редактировалось alexcat; 12.04.2011 в 20:57.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#125 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#126 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просю пардону, "к нам" - это в Беларусь?  
		
		
		
		
		
		
		
		
			  И где именно в Европе располагается Фукусима?  
		Последний раз редактировалось alexcat; 12.04.2011 в 22:49.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#127 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Молодечно-Минск 
				
				
					Сообщений: 106
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ИМХО: сколько не увеличивай, при лобовом все равно ппц... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#128 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У американцев вообще-то тоже трудности с выбором такого поставщика. Увы.  
		Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 13.04.2011 в 17:25.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#129 | ||
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Молодечно-Минск 
				
				
					Сообщений: 106
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сертификационные испытания скоро подойдут к концу, пустят в реальный график с людьми(до этого с мешками с песком ходил), прошел динамические испытания: 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#130 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно мне узнать, за счет чего достигается низкопольность?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#131 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А, все, ясно, у него же тележки между вагонами, как у французских TGV.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#132 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какой диаметр колеса по кругу катания?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Молодечно-Минск 
				
				
					Сообщений: 106
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С завтрашнего дня, если верить официальной информации, начнут курсировать по маршруту "Минск-Беларусь" 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#134 | 
| 
			
			 3D-Мастер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Катнулся я вообщем-то на городской электрички сегодня. Все ЭР и ЭД просто не стоят рядом. Я просто горд, что БЧ купило эти машины. Всё начинается с салона. Всё грамотно сделано. Внутри свободно, для людей с ограниченными возможностями всё предусмотрено. В салоне работаю розетки на 220 В и можешь ими пользоваться. Комфортные сиденья, хорошая обшивка, есть маленькие столики, чисто чтобы поставить бутылочку воды, а под ним мусорка, даже уборщица не поняла как её открыть). Работают кондиционеры, и температура постоянна 22-24 градуса. Ну насчёт сортира тут даже и говорить не нужно, как дома. Вывешины информационные табло с остановками, показывается температура и скорость движения. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Насчёт езды, тут просто блеск. Хода поезда просто не чувствуешь, стук колёс есть немного, но как на ЭР ты его не чувствуешь. Разгоняется и тормозит плавно, никаких дёрганий. 80км/ч набирает за 20 секунд. В поезде не слышно никаких компресоров и работы оборудования, только слышно кондиционер. Отличная шумоизоляция. На конечной станции побывал в кабине машиниста. Ну что могу сказать, повезло тем машинистам которые на них работают. Они больше отдыхают чем работают. Управляется она в одно лицо. Вся электроника находится за машинистом, так что не надо будет бегать по всему составу. Эта электричка реально для людей, в ней просто комфортно ехать. В общем, очень порадовался за наших, что у нас такое чудо техники есть. Мы ещё на один шаг стали ближе к Европе. Демиховский завод шило, с их ценами на их продукцию. Будите в Минске, обязательно скатайтесь, проезд стоит в оба конца чуть меньше доллара.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#135 | 
| 
			
			 3D-Мастер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| электропоезд, эпг | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ТУ3-001 | Ace Hard | Узкоколейные железные дороги | 5 | 25.06.2011 18:27 | 
| Помогите пожалуйста с 2ЭС4К-001 | scarecrows | TrainZ - Подвижной состав | 33 | 14.01.2011 00:06 | 
| м62-001 | rsv409 | MSTS - Подвижной состав | 2 | 06.01.2011 21:12 | 
| Ищу электропоезд ЕР-2 | antikiller_bmrf | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 04.08.2009 19:16 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |