| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Dоцент за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  01.10.2010, 11:57 | #76 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да...с разодраной попой она точно болше не будет...долго не будет   . Короче тут ещё один прикол вспомнил: Короче, типа дублёр в свою первую поездку гонит. Ну короче у бригады настроние сразу вверх, и мозгуют чем бы подколоть чувака. Вобщем механик не долго думая, вкиывает помоху (а тепловоз ТЭ3 был) и на его мес то сажает дублёра. И бухтит ему, типа это его работчее место, курти штурвал в кривой, а то в поворот н впишемся. Ну дубль и крутит. А механик говорит своему: Вот, учись! видишь как надо? Не то что ты. И так в каждой кривой. Помощьник часто уходил в дизельное, чтобы оторжаться. А по приезду механик написал емк в формуляр: На локомотив не пускатть. Вот. Такой вот жёсткий отбор. 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  01.10.2010, 12:58 | #77 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  02.10.2010, 17:02 | #78 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А так-же мыть буксы в пункте оборота, и искать в первом вагоне кнопку подачи звукового сигнала, на случай если у локомотива выйдет из строя.
		 
				__________________ ...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) | 
|   |   | 
|  11.10.2010, 07:17 | #79 | 
| Разработчик Регистрация: 03.02.2010 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 89
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Помню  я еще помощником работал. Машинист у меня был уже почти пенсионер. Работали мы тогда в графике на выводках. Заезжаем на канаву ТО-шить электровоз, ночь на дворе. Толя спит на своем месте, а перед нами электровоз стоит. Ну я не долго думая, захожу на этот электровоз, зажигаю левый красный буферный фонарь, захожу в нашу кабину потихоньку и встаю возле конроллера. Кричу: "ТОЛЯ - КРАСНЫЙ!!!"ъ Толян, блин еще глаза не успел открыть, как ручку в 6-е завернул. потом с ним ржали долго. Но не тут то было. Он долго то не заставил себя ждать, отомстил, когда я сам глаза на прогрев поставил. Открутил вентель клапана песочницы, ну и продул ее от души мне под ухо! глаза у меня были от испуга! 
				__________________ Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! | 
|   |   | 
|  24.10.2010, 18:04 | #80 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  25.10.2010, 00:48 | #81 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Хорошо сказала блин. Это она должна не лок. бригаде говорить, им то фиолетово, а себе на ус намотать (если он канешн у нее растет  ), что так больше делать не надо. 
				__________________ РЖД - Российская Жестокая Действительность | 
|   |   | 
|  25.10.2010, 10:11 | #82 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А я тут ещё вспомнил как на балтийском пенсионеры новеньких могли заставить чистить изолятора на пусковых резиссторах на ЭР2. (они ам под вагоном).   Забавно получалось когда некоторые клевали  . 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  25.03.2011, 14:35 | #83 | 
| Новичок |   
			
			а у нас на ЖД мужики поймали козу , затащили в кабину ,перед станцией посадили эту козу на место машиниста , надели жд кепку и китель , сами присели , проезжая мимо поста ЭЦ дежурная была вшоке ,рация разрывалась втечении всего следующего перегона , пришлось козу на ходу вакинуть ,на следующей станции уже встречала целая делигация . "Коза и бригада не пострадали"
		 | 
|   |   | 
|  25.03.2011, 15:07 | #84 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Бедолага дежурная, наверное после этого на освидетельствование в дурку отправили, приколисты блин    
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  03.04.2011, 12:38 | #85 | 
| Опытный Регистрация: 11.08.2010 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мне старые машинисты рассказывали байку   которая по их словам произошла в 70-е годы. Пассажирский поезд…Лето…..Жара… Останавливается на перегоне у  красного, по  удалению за кем-то. Впереди затор, станция не принимает поезда. Стоят долго минут 30 уже. Машинист говорит помогале - Тут за лесополосой хуторок есть, сбегай набери водички  колодезной, холодненькой, но пошустрей…!  Помощник с чайником умчался! В это время подходит проводница из первого вагона и спрашивает- Почему стоим (а ей светофора проходного не видно, т.к остановились перед кривой) и когда поедем, а то пассажиры уже от жары офигели? Машинист (прикольный мужик) отвечает- Вишь вам там жарко, а у нас в кабине совсем кердык, здесь же еще аппаратура….Вот у помощника моего голова-то и не выдержала, короче сдвинулся он от жары… Схватил кувалду и орать начал.. Всех порешу, всех порешу!!!! Я от него насилу отбился, из локомотива вытолкнул. Он куда-то в сторону города с кувалдой рванул.! Офигевшая от такой информации проводница спрашивает - И что ж теперь делать!? На что машинист отвечает- Ничего страшного, я уже по рации сообщил, должны скоро подвезти нового помощника и тогда поедем дальше…. Проводница, получив информацию идет в вагон. И объясняет ситуацию возмущенным пассажирам. В общем все успокоились и молча терпят жару. Тут возвращается помощник с чайником, весь взмыленный (шустро же бегал). Машинист отхлебнув холодненькой водички говорит ему- Да! Тут проводница из первого вагона приходила, симпатичная…..Что-то у неё там в вагоне заклинило от жары, возьми кувалду, сходи помоги! Помощник насчёт женщин был ходок, поэтому даже обрадовался такой удачи познакомиться.. Схватил кувалду и понесся в первый вагон ( двери были открыты, сквознячок все ловили). Влетев в вагон заорал -У кого тут что заклинило, щас помогу….!!!!!! Пассажиры «проинформированные» о человеке с кувалдой сначала офигели, потом кто из женщин не выдержал и с диким визгом понесся из вагона на природу… Визг подхватили остальные дамы и тоже из вагона…не поняв что случилось за мамками с ревом понеслись дети…. Догонять супружниц и своих чад рванули мужики … Короче 1-й вагон эвакуировался…. Видя, что все рванули из первого вагона и помчались в посадки, аналогично поступили и пассажиры второго вагона, типа что-то не так, но разбираться будем позже…, и так почти весь состав. Когда открылся сигнал, проводники около 20-30 минут не давали отправиться, срывая стоп и выкидывая красный флаг…Пытаясь собрать пассажиров и предлагая наконец выйти из прохладной лесополосы. Что в принципе пассажирам уже не очень-то и хотелось!... При разборе причин задержки поезда, всё руководство дороги падало под стол со смеха. Бригаду официально сняли на 3 месяца, но начальник дороги лично распорядился через две недели восстановить в должности, но к пассажирским близко не подпускать, типа - Пусть над дровами или углем подшучивают, юмористы, блин…! | 
|   |   | 
| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Dоцент за это полезное сообщение: | 
|  03.04.2011, 13:46 | #86 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Слышал такую уже, только не про проводника.
		 | 
|   |   | 
|  03.04.2011, 17:43 | #87 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.06.2007 Адрес: Беларуская чугунка 
					Сообщений: 652
				 Вы сказали Спасибо: 378 
		
			
				Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Всем, кто увлекается или работает на жд задавал вопрос: - Что означает 3 красных? Никто правильно не ответил. Самый популярный ответ - такого сигнала нет. А он есть. 
				__________________ 70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов. | 
|   |   | 
|  03.04.2011, 17:46 | #88 | 
| Админ сайта RRS/RailUnion |   
			
			Хвост пассажирского поезда.
		 
				__________________ Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. | 
|   |   | 
|  03.04.2011, 20:12 | #89 | 
| Опытный Регистрация: 11.08.2010 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это уже из личной коллекции. Летний пассажирский поезд, едем на ЧС4т. Большая стоянка под вечер….Решил самолично «посчитать колеса» и заодно прогуляться. Стою на платформе, подходит молоденькая проводница и говорит- Вы мне не подскажете, я вот  из первого вагона, и как-то вышла в нерабочий тамбур, а там когда едем какой-то страшный грохот… Так периодически бум, через какое-то время еще бум…  Я у неё спрашиваю-Часто стучит  !? Она –Неее, не  стучит а  бухает, иногда… Тут я понял, что это «бухают» вертикальными ограничителями автосцепки. Чех-то «прыгучий» зараза!!! Спрашиваю – А ты давно ездишь? Она- Нет, мы студенты! Первый рейс!. Я- А бригадиру ты ничего не говорила? Она- Нет, она какая-то ненормальная, что не спросишь орать матом начинает…. Я- А… ну ладно, тогда объясню! Это у вагона отрываются от рельсов передние по ходу колеса. Видимо центровка вагона неправильная  ! Она (в шоке)-Как колеса отрываются!? Почему!?. Я – Наверное у пассажиров,  кто в хвосте вагона багаж тяжелый, а кто впереди у тех легкий! Она (по-прежнему в шоке)- Это что, мы можем свалиться под откос!!!??? Я (так нейтрально) – а кто ж его знает, в этом мире невозможного нет… Она-  А вы!? Я (гордо и опять нейтрально)- А наш электровоз вдвое тяжелей чем твой вагон! Тут время стоянки вышло и мы разошлись по своим рабочим местам. Следующая стоянка на маленькой станции часа через полтора. Остановились, ночь…. Тишина…. И тут в этой тишине раздается такой мат!!!!! В женском исполнении!!! И этот завораживающий голос с монологом перемещается по платформе в сторону локомотива. Ну конечно….это был бригадир поезда! Выслушав в течении пяти минут,  всё что она о нас думает ( помощник пытался записывать отдельные обороты её речи, но не успевал, так как терялся от их обилия и неповторимости), в конце концов выяснили следующее… «Наша проводница»  нашла где то кантор (безмен),  подняла всех пассажиров и начала взвешивать их багаж… Ведя при этом какие-то расчеты (студентка же…). Далее начала перемещать пассажиров с багажом по-всему вагону, уверяя , что от этого зависит их жизнь  . Однако с её расчетами что-то не сходилось, поэтому она пошла  к  своей подружке в соседний вагон, и там они занялись тем же, обеспечив  ротацию пассажиров уже между двумя вагонами. Не знаю, может быть в этот процесс включились бы все вагоны, но пассажирам хотелось спать, а не таскать свои баулы. Поэтому кто-то сходил к бригадиру и попросил- Чтобы пересадка пассажиров для обеспечения правильной центровки вагона происходила более организованно, а то людям уже спать хочется, а процесс только в самом разгаре…. Тут то всё и выяснилось. Рассказав это бригадирша немного успокоилась, матюкнула  « детский сад», с кем ей приходится работать, и нас «раздолбаев» заодно помянула… Улыбнулась  , пожелала нам удачной дороги… И  мы поехали дальше. | 
|   |   | 
| Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо Dоцент за это полезное сообщение: | 
|  03.04.2011, 20:41 | #90 | |
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |