Этот пользователь сказал Спасибо Prince за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Скачал и установил этот пак оружия и звуков, много нового оружия, очень много, патронов полно, разрывные, трассера, не-трассера, броня-трассера, броня-не-трассера, разрывные ваще жесть, просто на фиг убивает всех с перового выстрела, чисто приколоться можно, конечно хрень хренью, но интересно, просто автор пологался на красоту звуков, большинство позиций стволов установлены не правильно, криво, прицеливание кривое, огонь и дым кривые, некоторые ваще не прицеливаются, тупо пушка убирается, добавлены новая оптика, всё оружие появляется в начале игры в рюкзаке, всё спокойно переносится, правозатворные с кривой анимацией, дёргает слева всё равно.
Как задолбался с настройкой графики, решил выставить полное динамическое освещение и выставить средние предустановки настройки, + убрать дальность до минимума, не плохо, правда оперативные тормоза дают о себе знать, в общем не катит всё равно(( Нужно ещё убавить что-то. Кто нибудь может объяснить что какие ползунки обозначают? Например детализация объектов что это? Как тени сделать не пилообразными? Фильтрация текстур что оно делает? Сглаживание как понимаю смягчает острые углы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
|
![]()
Попробую обяснить. Ползунок детализацыя обьектов отвечает за степень прорисованости обектов в игре. В первую очередь ето касается моделей людей. При минимальных настройках не будет всяких заморочек типа кобур, гранат и т.д. Дело в том, что разработчики делали несколько вариантов обектов с различной степенью детализированости. Ето чтото на манер лодов в ТРС-е.
Ползунок "Качество теней"- в максимум. И есчё желательно включить полное динамическое освещение. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Prince за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Полное динамическое освещение было включено, тени на максимум, но пилья всё равно
![]() Кстати я потом включил простое динамическое освещение, чем отличается? Как я его включил, игра перестала загружаться, сделал обратно в полное, всё равно не работает, переустановил игру - не работает. Делаю новую игру, на мой взгляд происходит слишком быстрая загрузка до примерно половины доходит, дальше чуть, а потом сразу вылет до полной загрузки. xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0026E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) Ну работало же! Может кряк другой надо? Я уже запарился, второй день не могу поиграть, не считая того когда установить не мог образ. Патч 1.6.02, кря rzr для 02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Arturmachinist за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Север, плотность травы поставь на минимум. Она всё равно будет, но ресурса ты освободишь достаточно, плюс воевать легче и хабар собирать. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ктстаи, а плотность травы - это количество моделей травы на единицу плащади земли? P.S. Тут Бармалей мод NLC на ТЧ рекомендовал (который 1,7 гига весит), отличная вещь! Скачал недавно. Мод исключительно хардкорный. Не то, что Альфу, кого угодно испугаться можно. Никто, конечно, не преследует, но чтобы выпустить в кого-то пулю - нужно дважды подумать. Мод для тех, кому надоело по сто раз проходить ТЧ, бегая и убивая всех под ряд. Здесь не то что бегать, ходить надо осторожно. А вначале игры появляешься без всего, и чтобы хорошо запаковаться, нужно прилично заработать, что происходит отнюдь не сразу. А ещё повсюду всякие сюрпризы. Разработчик видимо профи и потратил не мало сил и времени на этот мод. Кстати, там ещё куча локаций из других сталкеров. например, Болота из ЧН. Последний раз редактировалось Arturmachinist; 25.03.2011 в 13:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Думаю, школа АМК поможет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
s.t.a.l.k.e.r., сталкер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |