Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Другие игры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 10:58   #1
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Скачал и установил этот пак оружия и звуков, много нового оружия, очень много, патронов полно, разрывные, трассера, не-трассера, броня-трассера, броня-не-трассера, разрывные ваще жесть, просто на фиг убивает всех с перового выстрела, чисто приколоться можно, конечно хрень хренью, но интересно, просто автор пологался на красоту звуков, большинство позиций стволов установлены не правильно, криво, прицеливание кривое, огонь и дым кривые, некоторые ваще не прицеливаются, тупо пушка убирается, добавлены новая оптика, всё оружие появляется в начале игры в рюкзаке, всё спокойно переносится, правозатворные с кривой анимацией, дёргает слева всё равно.

Как задолбался с настройкой графики, решил выставить полное динамическое освещение и выставить средние предустановки настройки, + убрать дальность до минимума, не плохо, правда оперативные тормоза дают о себе знать, в общем не катит всё равно(( Нужно ещё убавить что-то. Кто нибудь может объяснить что какие ползунки обозначают? Например детализация объектов что это? Как тени сделать не пилообразными? Фильтрация текстур что оно делает? Сглаживание как понимаю смягчает острые углы.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 18:50   #2
Prince
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Марганец, Украина
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Prince стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Prince с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
детализация объектов что это? .
Попробую обяснить. Ползунок детализацыя обьектов отвечает за степень прорисованости обектов в игре. В первую очередь ето касается моделей людей. При минимальных настройках не будет всяких заморочек типа кобур, гранат и т.д. Дело в том, что разработчики делали несколько вариантов обектов с различной степенью детализированости. Ето чтото на манер лодов в ТРС-е.

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Как тени сделать не пилообразными?
Ползунок "Качество теней"- в максимум. И есчё желательно включить полное динамическое освещение.
Prince вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Prince за это полезное сообщение:
Старый 24.03.2011, 19:00   #3
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Полное динамическое освещение было включено, тени на максимум, но пилья всё равно

Кстати я потом включил простое динамическое освещение, чем отличается?
Как я его включил, игра перестала загружаться, сделал обратно в полное, всё равно не работает, переустановил игру - не работает. Делаю новую игру, на мой взгляд происходит слишком быстрая загрузка до примерно половины доходит, дальше чуть, а потом сразу вылет до полной загрузки.
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0026E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

Ну работало же! Может кряк другой надо? Я уже запарился, второй день не могу поиграть, не считая того когда установить не мог образ. Патч 1.6.02, кря rzr для 02.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 02:59   #4
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Фильтрация текстур что оно делает? Сглаживание как понимаю смягчает острые углы.
Фильтрация - это улучшение качества текстур, отдалённых от камеры. Чем выше фильтрация, тем дальше от камеры качественней прорисовывается текстура. Вот тут можно почитать. Сглаживание - процесс "удаления" зубцов на поверхностях 3D моделей; разглаживает границы объекта. Можно почитать тут.
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Arturmachinist за это полезное сообщение:
Старый 25.03.2011, 06:08   #5
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arturmachinist Посмотреть сообщение
Сглаживание - процесс "удаления" зубцов на поверхностях 3D моделей; разглаживает границы объекта. Можно почитать тут.
Слышал мнение, что в Сталкере сглаживание не столько улучшает картинку, сколько жрёт ресурс. Ставил всегда на минимум (Полное динамическое, GTX260) - проблем не было, всё красиво.
Север, плотность травы поставь на минимум. Она всё равно будет, но ресурса ты освободишь достаточно, плюс воевать легче и хабар собирать.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение:
Старый 25.03.2011, 13:28   #6
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Слышал мнение, что в Сталкере сглаживание не столько улучшает картинку, сколько жрёт ресурс. Ставил всегда на минимум (Полное динамическое, GTX260) - проблем не было, всё красиво.
Север, плотность травы поставь на минимум. Она всё равно будет, но ресурса ты освободишь достаточно, плюс воевать легче и хабар собирать.
Я ставлю на максимум, в настройках видеокарты стоит адаптивное сглаживание (что-то между мульти- и супер-антиальясингом), проблем не замечал, правда иногда возникают баги с прорисовкой из-за этого адаптивного. Radeon HD 5830. Мульти-сглаживание - самое простое, заметно уменьшает качество, а супер- - тормозит.
Ктстаи, а плотность травы - это количество моделей травы на единицу плащади земли?

P.S. Тут Бармалей мод NLC на ТЧ рекомендовал (который 1,7 гига весит), отличная вещь! Скачал недавно. Мод исключительно хардкорный. Не то, что Альфу, кого угодно испугаться можно. Никто, конечно, не преследует, но чтобы выпустить в кого-то пулю - нужно дважды подумать. Мод для тех, кому надоело по сто раз проходить ТЧ, бегая и убивая всех под ряд. Здесь не то что бегать, ходить надо осторожно. А вначале игры появляешься без всего, и чтобы хорошо запаковаться, нужно прилично заработать, что происходит отнюдь не сразу. А ещё повсюду всякие сюрпризы. Разработчик видимо профи и потратил не мало сил и времени на этот мод. Кстати, там ещё куча локаций из других сталкеров. например, Болота из ЧН.

Последний раз редактировалось Arturmachinist; 25.03.2011 в 13:30.
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 13:57   #7
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arturmachinist Посмотреть сообщение
Ктстаи, а плотность травы - это количество моделей травы на единицу плащади земли?
Наверное. Ползунок такой в настройках граффики. даже если выставить в минимум, трава всё равно есть, но мало.
Цитата:
P.S. Тут Бармалей мод NLC на ТЧ рекомендовал (который 1,7 гига весит), отличная вещь! Скачал недавно.
Тоже скачал, с большим трудом, кусками. Не стаил ещё, но наслышан.
Думаю, школа АМК поможет.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 20:46   #8
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Тоже скачал, с большим трудом, кусками. Не стаил ещё, но наслышан.
Думаю, школа АМК поможет.
Не забудь патч 6.008 скачать, иначе пойдут проблемы. Он 150 мегов весит. На АМК найти можно.
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 15:39   #9
Shimanski
Заблокирован
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
Shimanski стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arturmachinist Посмотреть сообщение

P.S. Тут Бармалей мод NLC на ТЧ рекомендовал (который 1,7 гига весит).
Советую установить не только НЛЦ (NLC от мастера Сяк) А полностью всю
"Народную солянку" в которую НЛЦ включён.

ТЧ перерождается в другую игру полностью.
Shimanski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
s.t.a.l.k.e.r., сталкер


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?