![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
На тему "отапливать салон": не так уж много тепла дают выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания, чтобы не требовалось бы сжигать дополнительное топливо на отопление, в то же время на электростанциях ставят парогазовые установки - которые дополнительно утилизируют тепло в ту же электроэнергию, так что еще вопрос, где КПД выше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#317 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кстати интересная особенность - отопление дизельным 2-х контурным котлом, по себестоимости лишь немного дешевле, чем электричеством.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#318 |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Украина Крым Ялта
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
SmaiL, линия Симферополь - Ялта является самой длинной троллейбусной системой в мире (86 км). А еще Крымтроллейбус получил диплом Книги рекордов Гиннеса как компания, использующая самые старые троллейбусы в мире. Большинство машин были произведены еще в 1970-х годах. Изношенность парка составляет 96%.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#319 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Скажу больше - сейчас новые трллейбусы устроены как электропоезд, т.е. тормозят не на реостаты, а в сеть. И один троллейбус разгоняется за счёт тормозящего.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#320 |
Матёрый пользователь
|
![]()
sutkina, что в мире не сложно догадаться. Еще троллейбусы кроме Чехии, Польши ( если они там еще остались ) есть во Франции.. Там 96 троллейбусов на всю страну ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#321 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
В Ванкувере популярны троллейбусы:
http://www.flickr.com/photos/blinkin...ie/4902988471/ http://www.flickr.com/photos/rob-bellinger/2152772568/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#322 |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Украина Крым Ялта
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#323 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
![]()
Симпатичный тазик. Я и не знал, что Богдан троллейбусы делает. А в курсе что там в нём РКСУ или ТИСУ?
ЗЫ: Про отопление в автобусах. В бензиновых автобусах (ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695Н), НЯЗ, система отопления была включена в контур охлаждения двигателя. Бензиновые движки очень хорошо греются, поэтому в них зимой всегда тепло было. У диз. топлива теплоотдача маленькая. Поэтому и ставят котлы. (Правда, у Икарусов в жизни функционирующую печку не видел.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#324 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#325 |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Украина Крым Ялта
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
На сайте производителя написано: Транзисторная на IGBT, с рекуперацией.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#326 |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Украина Крым Ялта
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
Уже неделю новые троллейбусы выходят на городские маршруты Ялты. Пока их не много. И скорей всего полностью заменить Шкоды не смогут. Сегодня обкатал сие чудо отечественного автопрома. Удивил очень мягкий и плавный ход. Просторный салон с огромными окнами. Удобный вход-выход, низкий и ровный пол. Сиденья средней жесткости, обтянуты тканью. 2 телевизора работали, крутили мультик. Не понравилась работа компрессора: шумно и вибрация чувствуется.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
А салон расcчитан на установку валидатора (турникета) ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#328 |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Украина Крым Ялта
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
Честно говоря - не знаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Вот-вот, и у нас в Саратове много новых троллейбусов, но компрессоры по-прежнему тарахтят на всю Ивановскую. А ведь давно уже придуманы малошумные винтовые компрессоры. У нас на заводе в одном цеху стоит такой на 7,5 кВт, просто гудит и всё. Не знаю, какая мощность у троллейбусного компрессора, думаю, что меньше.
Почему же на троллейбусы такие не ставят? |
![]() |
![]() |
![]() |
#330 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2) консерватизм он ведь не только в головах фанатов (в стиле давайте юзать ЧС2 до 2070 года.. и ВЛ8 самый лучший локомотив), но и в головах разработчиков (мы 30 лет такие компрессора ставили,и дальше ставить будем! )
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |