Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 16:59   #346
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
А причин много почему не делаю. Во первых чистые, во вторых нет воды и веташи, нет времени. Да и другие тоже не делают.
Сереж, у меня помощник окна протирает почти всегда. И для этого даже вода и ветошь не нужна. Достаточно простой газеты. И, кстати, ты писал, что на локомотиве видел много бутылок с водой, когда со мной ездил. Так их тоже локомотивные бригады принесли.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 13.03.2011, 17:45   #347
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Понятно, спасибо. Хотя звучит непривычно... может, сокращение от "технологическая бригада"?
Может быть вполне. Во всяком случае у нас употребляется или технология или прогревальщик. Их главная задача принять или не принять тпс. Созданы в основном для того, чтобы дать бригаде больше времени ехать, чем заниматься приемкой и маневрами под состав.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 20:20   #348
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Я не знаю, что он под этим понимает, но у нас есть специальная ЛБ, которая принимает электровозы после ТО и ТР, и при необходимости выгоняет их на станцию. Маневрами они не занимаются, для этого есть другие ЛБ.
я слышал термин "машинист-экипировщик", ну видимо это то же самое
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 20:41   #349
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У нас сейчас эксплуатационники экипировкой (снабжением песком) не занимаются. Это делает работник пескосушилки.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 00:14   #350
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
но на ТР то по любому должны были полную диагностику провести, запись же есть.
Цикл диагностики КЛУБ это наличие ноутбука, нескольких часов времени, шлейфа для подачи кодов АЛСН и т.д. Кое-где читал жалобу электронщика, как раз занимающегося ремонтом блоков КЛУБ, что при исполнении полного цикла он бы в день обслуживал 2-3 комплекта, а на стол к нему они идут десятками.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 10:45   #351
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

есть такое дело. всё "экономия" блин

случайно не здесь

http://railway.kanaries.ru/index.php?showforum=75

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 14.03.2011 в 18:53.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 13:34   #352
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вероятно, здесь. Мало где еще можно найти много тем про КЛУБ
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 22:30   #353
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Нет, я бы всё же разделил на слесаря и электрика. Специфика работ электрика всёж разнится. Бывают очень грамотные и рукастые слесаря, которые совсем не "бум-бум" в электричестве и наоборот.
Разделить слесаря и электрика не получится. Моя профессия называется "слесарь-электрик по ремонту электрооборудования".
Взглянем на следующий документ:
ЕДИНЫЙ ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК
РАБОТ И ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ
ВЫПУСК 2
...
§ 126. СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

7-й разряд
Примеры работ
1. Автоматика управления реостатными тормозами - диагностика, регулировка.
2. Авторежим электропневматический - регулировка.
...
14. Приборы безопасности электронные - ремонт.

§ 127. СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

8-й разряд

Характеристика работ. ...Настройка и испытания блоков электронного оборудования.
...
8. Тепловоз - испытания реостатные.
9. Электровоз - испытания после ремонта под контактным
проводом.
Цитата:
Ну и конечно, имхо электрик не обязан разбираться в пневматике, хотя если человек является специалистом широкого профиля, то это всегда хорошо.
А кто же будет ремонтировать электрические аппараты с пневмоприводом? А как быть с взаимодействием пневматической и электрической схем?

Последний раз редактировалось alexcat; 20.03.2011 в 22:33.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 23:11   #354
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat
Разделить слесаря и электрика не получится.
Да, верно. Но по документам одно, а на практике приходится делить специалистов ещё уже.
Цитата:
Сообщение от alexcat
А кто же будет ремонтировать электрические аппараты с пневмоприводом?
Специалист по ремонту электропневматического оборудования. Ну что-то надо совмещать.
Цитата:
Сообщение от alexcat
А как быть с взаимодействием пневматической и электрической схем?
Искать неисправность совместными усилиями.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 23:15   #355
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Искать неисправность совместными усилиями.
Если объемы знаний работающих совместно специалистов не пересекаются, толку от такого сотрудничества не будет.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 23:39   #356
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat
Если объемы знаний работающих совместно специалистов не пересекаются, толку от такого сотрудничества не будет.
Да, конечно. Совместными усилиями нужно разобраться и найти неисправность, а не тупо валить друг на дружку, как обычно бывает.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 00:04   #357
Dublin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dublin
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
Dublin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Самый оптимальный вариант когда рабочий универсальный, ака с "золотыми" руками
__________________
хоп хэй лалалэй
Dublin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 00:07   #358
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Такой рабочий скорее исключение, чем правило.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 00:21   #359
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dublin
Самый оптимальный вариант когда рабочий универсальный, ака с "золотыми" руками
А главное с "башкой" и без амбиций. А ещё без усталости. Робот короче.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 10:12   #360
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
ЕДИНЫЙ ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК
РАБОТ И ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ
ВЫПУСК 2
§ 127. СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

8-й разряд

Характеристика работ. ...Настройка и испытания блоков электронного оборудования.
...
8. Тепловоз - испытания реостатные.
Вот это да! Давненько я в документы не глядел! Спасибо!

Надо идти писать заявление на 8-й разряд. Раньше-то реостат был по 5-му разряду, только регулировка релюшек на тепловозе по 7-му была. Видать, обновили документ, а я и пропустил... Пусть только попробуют не дать - хрен им УСТА и хрен им реостат!

Алексей, у тебя где сей документ? А то, может, там реостат и электронные блоки для определённых серий тепловозов?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?