Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 12:07   #331
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Да и еще одна загадка: как ГВ при отжатой кнопки "включение гв с самовозвратом" может запускаться? А отказывается может, ВЛ80С это загадка....
Не может. И это не загадка, а неисправность.
Цитата:
Посмотрели еще раз ТУ-152, там запись о подобном есть и рядом отписка от слесарей: неисправность не обнаружена... Ну-ну, ее сложно обнаружить. Почему-то мы просидели 30мин и нашли ее, а слесарь не мог посидеть и увидеть ее. Вызвали, слесарь перекинул блок из задней кабины в нашу, мы сдали электровоз другой бригаде и удалились.

Теперь вопрос alexcat'y: чего в наличии не было у слесарей, раз нельзя было устранить данную неисправность? Глаз? Ушей? Времени?
В курсе, сколько времени дается на проведение ТО-2? На разных дорогах норматив может отличаться, но вряд ли больше часа. И слесарь не может позволить себе 30 минут сидеть и пялиться на один узел. Ведь на соседних канавах его ждут другие локомотивы. Да и не факт, что неисправность обнаружилась бы. "Плавающие" неисправности частенько доставляют массу неприятностей.
Напомню, что я вовсе не идеализирую ремонтников. Среди нас попадаются разные люди, собственно, как и в эксплуатации. И прежде, чем предъявлять к кому-то претензии, нужно задать себе вопрос: "А так ли я хорош, как я думаю?" Как Вы относитесь к исполнению своих обязанностей, мы уже знаем.
Цитата:
Да и что смешнее, машина прошла тройной контроль(мастер-тчми-технология) при таких неисправностях.
Кстати, да!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 13.03.2011, 12:27   #332
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Alexcat, на счет всех погорячился, но большинству руки оторвать надо.
Машина ушла на тр-1 с такой записью, там пол часа не было? А исправил он ее заменой блока из кабины задней, а в заднюю неисправный всунул и ничего в ту-152 не написал. Вот сюрприз будет бригаде когда одна обратно поедет. Правда голова вовремя сработала, сами написали что в другой кабие неисправный блок.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 12:35   #333
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как Вы относитесь к исполнению своих обязанностей, мы уже знаем
И как же я отношусь?
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 12:36   #334
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Разумеется, никак, ведь такой кнопки нет.
Верно, есть кнопка "Включение ГВ и возврат реле" с самовозвратом.
Цитата:
Алекскат работает на ПРИВ, вряд ли он знает.
Ну, система работает примерно одинаково на всех дорогах.
Цитата:
При ТО-2 не могли и не обязаны выявлять неисправности цепей управления. Это ТО, а не ТР.
Не, почему же?
"РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ВЛ80

8.1.4. Мастер ПТОЛ должен определить объем дополнительных работ при проведении ТО-2 с учетом записей локомотивных бригад в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 за период от предыдущего ТО-2 (или от предшествующего ТО-2, ТР, ТР-3, СР или КР)."
Другое дело, когда ПТОЛ просто не справляется с большим объемом работ. В нашем депо в таком случае подключают людей и с ТР-1, и с ТР-3.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 12:42   #335
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Alexcat, на счет всех погорячился, но большинству руки оторвать надо.
Большинству как раз не надо. Нужно оторвать организаторам. Тогда и исполнители с бОльшим рвением будут относиться к своей работе. На одном энтузиазме и "рабочей совести" далеко не уедешь.
Цитата:
И как же я отношусь?
Ну а как Вы относитесь, отказываясь лобовые стекла и компрессор протирать?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 12:46   #336
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну а как Вы относитесь, отказываясь лобовые стекла и компрессор протирать?
Если они чистые, то смысл тереть?
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 12:51   #337
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Комбайн, кнопка есть, назвал просто не так.

Да? Ну да, я, машинист и помощник вл80с совсем не знают, по сравнению с комбайном. Но наш замечательный друг комбайн нам сейчас расскажет что было?

Видео снято было с целью в случае чего прикрыть попы, что мол неисправность была, а не с целью абы кому показывать.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 13:01   #338
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Если они чистые, то смысл тереть?
Помнится, Вы писали, что не протираете не потому, что чисто.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 13:13   #339
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Помнится, Вы писали, что не протираете не потому, что чисто.
А причин много почему не делаю. Во первых чистые, во вторых нет воды и веташи, нет времени. Да и другие тоже не делают.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 13:49   #340
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По-новой поехали (с досадой)...

Кто-нибудь мне объяснит, что МНУ понимает под "технологией", говоря, что электровоз её прошёл как ступень проверки качества ремонта?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 13:54   #341
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну так любой слесарь приведет массу причин, почему он не делает то или другое. Так что претензии не принимаются.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 13:59   #342
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Кто-нибудь мне объяснит, что МНУ понимает под "технологией", говоря, что электровоз её прошёл как ступень проверки качества ремонта?
Я не знаю, что он под этим понимает, но у нас есть специальная ЛБ, которая принимает электровозы после ТО и ТР, и при необходимости выгоняет их на станцию. Маневрами они не занимаются, для этого есть другие ЛБ.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 14:53   #343
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На счёт ВЛ80с и КЛУБ-У. Это конечно капец, на перегоне в ключевом месте вот такая байда случится, мало приятного. Была же запись в журнале ещё до ТР, не ужели диагностику электроники не провели? Не знаю как проводят диагностику, стандартную наверное через АЛСН, ладно тут могли не заметить, но на ТР то по любому должны были полную диагностику провести, запись же есть. Короче это жесть!
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 15:53   #344
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Слесарь, технология(прогревальщики), принимают машину с ТО или ТР и загоняют под состав и отдают бригаде.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 16:33   #345
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Понятно, спасибо. Хотя звучит непривычно... может, сокращение от "технологическая бригада"?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?