![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
|
![]()
Хотя да, Флэшпоинт 7 лет держится и не здает позиции, щас только флэш2 его заменит. И то не у всех - железа не хватит. А причина - потенциал самого простого движка неограничен ничем. возможна реализация чего угодно и как угодно (есть даже карты с железной дорогой)
__________________
Athlon X2 +5000, 3Gb DDRII, 256Мб GeForce 7600GS. Красивее ЧС7/8 локомотива нет! |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
а чо все так радуются скринам из МСТС 2?? Помоему наши локи некоторые гораздо проработаннее, а особенно ТЭМ2 от команды РейлроадСим...и смотрится этот ТЭМ2 в РС куда круче чем вот эти забугорные....я например Даш9 не отличил от модели из 1 части...тоже самое...вагонам сделали тока тележки нормальные да закруглили.....ну конечно это клево смотрится, но вот я видео смотрел, дак там рельсы как в 1 части, квадратные!!! А в РС уже с головкой шейкой и тп...и окружение то.....окружения не надо супер красивого - тормозить будет....но не в графике дело, надо что нибудь новое делать, например анимированную погрузку разгрузку, т.е. чтобы например подъезжаешь а там человечек подходит и хопперы открывает, или кран с платформы сымает контейнер, чтобы на это все уходило время, но этого тоже мало я считаю, это тоже быстро надоест, надо что нибудь новенькое, только вот что - хз..)
|
![]() |
![]() |
#48 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
А ты что, не заметил, что зато шпалы ОБЪЕМНЫЕ? Так посмотри внимательно ещё раз скрины.
Погрузку-разгрузку, пасс.сервис, динамическую погоду уже пообещали. А что бы ещё? Поддержку замкнутых маршрутов ДАЁШЬ!
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
#49 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]()
Разница в том, что МСТС2 предлагает совершенно новый движок. И если в оригинальном МСТС уже выжали все возможности, то потенциал второго просто огромен.
|
![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: СССР
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Хотелось бы очень, чтобы этот новый двиган поддерживал старые допы и маршруты из МСТС1 - очень жаль "терять" огромную, наработанную за столько времени базу дополнений. Ведь первое время играть в новую игру без них просто будет не интересно, имхо. В Траинзе хорошо сделано в этом плане, правда надо признать, там один движок.
|
![]() |
![]() |
#51 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Не надо нам старых, убогих допов.
Даёшь всё новое.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
#52 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Так давно известно, что все старое уйдет.
|
![]() |
![]() |
#53 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]()
Думаю, если даже поддерживаться не будут, то все будет быстро переконвертировано.
|
![]() |
![]() |
#54 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Так быстро, что не успеешь глазом моргнуть. Главное, чтобы не вышла такая же падла, как с DevTools у RS!
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
#55 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Былбы еще в новом симе менеджер допов удобный, и что-то наподобие контенткреатора. Тогда (с такой то графикой) цены бы ему небыло
|
![]() |
![]() |
#56 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 86 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
Главно что бы глюков было меньше и был удобный редактор сценариев и еще хотелось бы что бы можно было управлять несколькими поездами одновременно
|
![]() |
![]() |
#58 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
![]() |
![]() |
#59 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Класс! Ещё материал по MSTS-2! Кстати, ролик, где SD70 заезжает на трансбордер что-то не похож на MSTS-2 - по-моему, это либо просто рендереный видеофильм, либо (что скорее) фильм про Railsimulator или вообще какую-то левую игру (кабина sd70 точь в точь как в американской версии RS, а в MSTS2 этот лок не анонсировался).
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
#60 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |