Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2010, 21:21   #46
Добрый
Матёрый пользователь
 
Аватар для Добрый
 
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Добрый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DonCapone Посмотреть сообщение
Quick Portal Menager, я не нашёл
Я его качал с ДЛС.
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики...
Добрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 16.12.2010, 23:25   #47
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DonCapone Посмотреть сообщение
Вот про это поподробнее. Что за кусок пути?
Да самый обыкновенный дефолтный Portal Basic 100-метровый. лепи куда хошь, хоть на подъездной путь завода, хоть на станциях тупики создавай. Реальней, конечно, там, где не видно. лично я для себя думаю внутрь цеха в депо,чтоб локи рождал.

Цитата:
Сообщение от DonCapone Посмотреть сообщение
Ещё как вариант, если надо использовать портал только 1 раз, выпустить 1 поезд,
.
На карте Бад шандау-Дечин в сессии Early Mornin Servise так и рулится все. Там вообще, мегаинтересно сессия придумана. И порталы, и портальные маркеры, и проверки времени, и никаких нигде обрубков. И на дефолте всё.

Только там глюк один был - надо из сессии убрать правило физики, а то в начале сессии половина ПС порвано.


Там еще, пока ты ждешь поезд, к которому ты прицепишся и потянешь обратно в Дечин, состав игрока забирает другой лок и увозит на Дрезден. Не скучно!!!

Последний раз редактировалось Kompozitor; 16.12.2010 в 23:40.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 07:18   #48
DonCapone
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
DonCapone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
На карте Бад шандау-Дечин в сессии Early Mornin Servise так и рулится все
В том-то и дело, что так надо не всё. Вообще брать бад шандау за пример я бы не стал по нескольким причинам:
Маршрут довольно короткий, много траффика не требуется.
Поезда относительно короткие, и выпускаются быстро.
И самое главное - там нигде нет постоянной генерации поездов. Везде поезда выпускаются только по триггерам.
Хотя что я там увидел для себя, это то, что не надо ставить интервал 9999 минут, достаточно поставить 0 минут)
Цитата:
Да самый обыкновенный дефолтный Portal Basic 100-метровый.
Не нашёл его. Впрочем, если этот кусок пути не сквозной, то и не надо. Нужен портал, который устанавливается прямо на пути следования. Короче по-прежнему нужно что-то, что моментально спавнит поезд на маркере или триггере.
DonCapone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 07:44   #49
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
если этот кусок пути не сквозной
Ну он, как бы сквозной, но мне что-то припоминается, что если ехать по такому порталу в какую-то одну сторону, то он не скушает состав. а он и так его не скушает, если в настройках не указать прием.

Такие стоят на карте Иберия. Да и в том же Бад Шандау тоже они, там просто тоннели сделаны трексайдом.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 08:04   #50
DonCapone
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
DonCapone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Всё это уже неважно. Только что мне удалось победить невозможность выпуска 2 поездов одновременно. Моя теория подтвердилась: 2 портала не могут одновременно выпускать полноценные поезда если они работают на одном правиле. Но мы ведь можем сделать 2, или больше портальных правила, так?

В ходе контрольного эксперимента из 2 порталов с 2 правил выпускались длинносоставные поезда(время выпуска около 3 минут) с задержкой в одну минуту, с помощью команды CPC emit train. Через минуту после начала выпуска первого поезда из второго портала поехал второй поезд, и около 2 минут оба поезда выезжали одновременно. Оба поезда вышли целыми и рабочими.

Есть только один побочный эффект: в правиле CPC emit train указывается только индекс портала, то есть, если, например, поступила команда выпускать поезда из портала с индексом 2, то поезда поедут из порталов всех портальных правил, где есть портал с индексом 2. Поэтому если делать, скажем, 4 индекса портала на одном правиле, и 3 на втором, то во втором правиле придётся делать 4 пустых фейковых портала. Таким образом порталы первого правила будут с индексами 0-3, а второго 4-6. И по команде емит трейн с первых 4 порталов, второе правило попытается выпустить поезд из своего 4го фейкового портала. При этом оно выдаст эррор, но мне на этот эррор, если честно - срать.

Расширенные тесты пока не проводились, и к чему это приведёт на длительной сессии сказать пока трудно. Но хотя бы уже так работает. Буду тестить дальше.
DonCapone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 09:07   #51
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Буду тестить дальше
.
Карта большая и еще будет. Не собираешься пробовать что-нибудь интересное с прицепками-отцепками, сменами локов, разными составами для одного лока игрока в течении одной сессии?

Например, по главному ходу тянешь однн состав, а затем по БМО другой, ну и все в таком духе.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 11:19   #52
DonCapone
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
DonCapone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Например, по главному ходу тянешь однн состав, а затем по БМО другой, ну и все в таком духе.
Я хотел сделать такую сессию после бекасово-поварово, начал делать главный ход, но из-за сложного путевого развития, глюков xpath и порталов я забил. Теперь на главный ход(до бекасово) вообще даже смотреть не хочется. Есть сейчас новая задумка. Без отцепки-прицепки, но там тоже есть кое-что интересное.

Ещё были у меня идеи насчет создания "бесконечной" сессии с разными составами, пунктами назначения, и событиями в пути, особенно теперь, когда можно одновременно использовать кучу порталов, но сейчас желания заниматься этим нет. Может даже не желания, а возможности - мой нынешний комп уже при текущей загруженности карты еле тянет всё это.(судя по полному отсутствию жалоб на фпс в теме про бекасово-поварово, лагает только у меня, лол). Так что пока новый комп не куплю что-то серьёзное делать точно не буду, а к тому времени Трамвайз может растянет карту ещё больше.
DonCapone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 16:36   #53
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
из-за сложного путевого развития, глюков xpath и порталов
Ты хотел сказать, из-за недоработанности хПатх и её глючности, из-за чего она не справляется с нормальными путями, да?
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 16:46   #54
DonCapone
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
DonCapone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да.
DonCapone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 17:02   #55
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чем вам старая добрая Path Conntrol не угодила...
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 19:25   #56
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
из-за чего она не справляется с нормальными путями, да?
она путей вовсе не видит. Не справляться она может с "нормальными" стрелками и "светофорами по ТРА". По поводу команд автоматической сборки маршрута - да, они будут переделаны (так как заплатки конфликтов локов не разрешают).
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 01:16   #57
frenk100
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
frenk100 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Здравствуйте! Запускаю сценарий и в место рельсов белые пунктиры. Пожалуйста! Подскажите как это исправить!
ТС2010, версия 44088
frenk100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 20:46   #58
Dandi
Опытный
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Dandi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Надо собрать все зависимости к карте и сессии (иначе говоря, чтобы у них не было значков паззла в Content Manager'е). Поиск всего этого описан тут
Dandi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 21:27   #59
Konans
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Konans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если вы раньше не устанавливали карту от Tramwayz Москва-Нара+БМО, то пак объектов к ней тут: http://tsmteam.ru/download/TRS/map/BMO_07_content.rar

Помогите, как мне скачать этот пак? На этом сайте она не качается. Дайте пожалуста кто-то еще ссылочку на этот пак. Хочу поиграть в сценарий.
Konans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 21:33   #60
Konans
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Konans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если вы раньше не устанавливали карту от Tramwayz Москва-Нара+БМО, то пак объектов к ней тут: http://tsmteam.ru/download/TRS/map/BMO_07_content.rar

Помогите, как мне скачать этот пак? На этом сайте она не качается. Дайте пожалуста кто-то еще ссылочку на этот пак. Хочу поиграть в сценарий.
Konans вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?