Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4621 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Насчет магистральных машин сведений нет ![]()
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#4622 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Интересно, эти видео будут выкладываться в сеть?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4623 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
А на кой ляд?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4624 |
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Действительно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4625 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Не, выкладывать будут, но чего-то из ряда вон выходящего. Типа этого - http://www.youtube.com/watch?v=qwkjLzQyZOc
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#4626 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4627 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,823
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
В теме "вебкамеры на жд" были примеры публикации таких записей с зарубежных дорог
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4628 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Не подскажет кто-нибудь на каких ед. ТПС устанавливается КМ334 ?
З.Ы. На КМ394 есть положение Vа разрядка ур. резервуара замедленным темпом,а на 395-ом при этом-же положении РКМ и включенном ЭПТ происходит наполнение ТЦ замедленным темпом?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) Последний раз редактировалось Борька; 06.03.2011 в 17:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4629 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
На Ср3 стояли, насколько я знаю...
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#4630 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Скорость наполнения ТЦ при ЭПТ не зависит от положения РКМ — в VЭ, VA, V, VI одинаковая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4631 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда с какой скоростью УР разряжается при Vэ положении РКМ?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) Последний раз редактировалось Raskolnikov; 06.03.2011 в 18:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4632 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В 5Э УР не разряжается, в 5А — 0.5 за 15-20 секунд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4633 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда зачем нужно Vэ положение РКМ? и что с чем соединяет золотник крана при этом положении?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4634 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
![]() |
![]()
Уважаемые железнодорожники, просветите в двух словах как технически организовывается переход на разные виды напряжения (пост и пер). Достаточно в общих словах (сам инж электрик так что пойму). На примере пассаж поезда при смене локомотивов на разные напруги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4635 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
или двухсистемными електровозами или станциями стыкования.
вот фильм: http://dl.railroadsim.net/video/doc_st_stykovania.wmv вот тема: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=3045 |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |