| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
По конденсатору уже ответили, работа на истощении котла (с займом у котла) - это просто расход пара машиной превышает парообразование. Применяется, например, на небольшом подъеме. При этом снижается давление в котле, что затем восполняется на более легком участке.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| добавление топлива в тепловоз | lukas2006 | MSTS - Подвижной состав | 2 | 19.01.2011 22:16 |
| Ищу тепловоз ТГ-16 | VLADCOB | TrainZ - Подвижной состав | 9 | 18.12.2010 18:12 |
| Тепловоз КЕСТРЕЛ | толян | Железные дороги | 9 | 27.01.2010 18:14 |
|
|
![]() Что это? |