Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2011, 12:21   #166
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Расходы и доходы - это не вопрос веры, а вопрос элементарных представлений об экономике производства. Доходы железной дороге приносят перевозки. Все остальное - строительство и содержание пути,... и прочая - это только расходы. Без этих расходов нельзя обойтись, их можно только уменьшить,...
Но без этих расходов не будет вообще не каких доходов.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 27.02.2011, 13:26   #167
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
Но без этих расходов не будет вообще не каких доходов.
Естественно. Я так и писал выше. Однако от этого расходы доходами не становятся. И если не будет грузов (пассажиров), то сколько бы мы ни тратили на ремонт, доходов также не будет.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 13:31   #168
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Расходы и доходы - это не вопрос веры, а вопрос элементарных представлений об экономике производства. Доходы железной дороге приносят перевозки. Все остальное - строительство и содержание пути, энергоснабжение, закупка, эксплуатация и ремонт ПС, оплата труда персонала и прочая - это только расходы. Без этих расходов нельзя обойтись, их можно только уменьшить, но от этого они доходами не станут. Если, скажем, не будет грузов, а мы будем гонять порожние поезда, содержать и ремонтировать ПС, то откуда деньги возьмутся?
согласен что это не вопрос веры вопрос в том что не надо "кричать" что ремонт "убыточен" вот и все ( и вопрос как считать ). кто хочет тот и "верит" в эту "СКАЗКУ" а кто не хочет тот и "не верит" вот и все.

на счет эконимики а жизнь вообше УБЫТОЧНА по опредилению ( что вы ( не вы лично -- лично alexcat -- а вопрос ко всем ) сделали для природы а ? ) так что не надо про -- а вопрос элементарных представлений об экономике производства. Доходы -- не надо сами презнали что без этих "расходов" нельзя обойтись а на счет с"экономить" ну ну "экономте" кто ж против только потом не вызывайте "серого" из-за всяких поломок вы же "сэкономили" на "ремонте" что хотели то и получили. круг замкнулся
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 13:32   #169
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Естественно. Я так и писал выше. Однако от этого расходы доходами не становятся. И если не будет грузов (пассажиров), то сколько бы мы ни тратили на ремонт, доходов также не будет.
вопрос только один что и как считать "расходами" и все.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 13:46   #170
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
...а на счет с"экономить" ну ну "экономте" кто ж против только потом не вызывайте "серого" из-за всяких поломок вы же "сэкономили" на "ремонте" что хотели то и получили. круг замкнулся
Экономить по разному можно. Одно дело - тупо урезать финансирование ремонта или экономить ФОТ. Совсем другое - внедрять современные технологии. Да просто тщательно выполнять цикловые работы - уже экономия. Гораздо дешевле вовремя подтянуть гайку, чем потом восстанавливать полсекции. Но в первую очередь в этом должно быть заинтересовано руководство. Если руководители не дают снимать, скажем, главный контроллер для ремонта в цехе в объеме ТР-3, то что спрашивать со слесаря? А возражать руководителю не каждый решится. Даже если один откажется, найдется другой, который подчинится.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 13:49   #171
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
вопрос только один что и как считать "расходами" и все.
Нет. Расходы - это то, что мы тратим. Доходы - это то, что мы получаем. Все. Вы же не назовете покупку колбасы своим доходом? Хотя без еды не обойтись.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 13:53   #172
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Нет. Расходы - это то, что мы тратим. Доходы - это то, что мы получаем. Все. Вы же не назовете покупку колбасы своим доходом? Хотя без еды не обойтись.
опять как считать. если в рублях то убыток а если в килокалориях то доходы так что все зависит от того как считать и кто ;=)+
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 13:54   #173
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Экономить по разному можно. Одно дело - тупо урезать финансирование ремонта или экономить ФОТ. Совсем другое - внедрять современные технологии. Да просто тщательно выполнять цикловые работы - уже экономия. Гораздо дешевле вовремя подтянуть гайку, чем потом восстанавливать полсекции. Но в первую очередь в этом должно быть заинтересовано руководство. Если руководители не дают снимать, скажем, главный контроллер для ремонта в цехе в объеме ТР-3, то что спрашивать со слесаря? А возражать руководителю не каждый решится. Даже если один откажется, найдется другой, который подчинится.
хм возразить, спорить ? не хочется ( лентяй ) читаем выше. но в кое в чем согласен ;=)+
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 14:03   #174
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
опять как считать. если в рублях то убыток а если в килокалориях то доходы так что все зависит от того как считать и кто ;=)+
"А в попугаях-то я гораздо длиннее!" © И в таком случае Вы должны уплатить НДФЛ с приобретенной колбасы!

Последний раз редактировалось alexcat; 27.02.2011 в 14:10.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 15:59   #175
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Что касается описанного Вами случая с холодом в кабине. Как можно было выявить причину, если на стоянке в кабине было тепло? Скажем, электрик проверил печи - исправны. Что дальше делать?
На ЧС4Т спереди, на лбу, между буферными стоят четыре воздухозаборника, для вентиляции, летом. На зиму их должны закрывать заслонкой. В данном случае этого не было сделано, поэтому на скорости, в общий канал с печами, поступает холодный воздух с улицы, перебивающий поступление теплого от калорифера. Господа слесаря этого на знают, проверить не могут? Если каждая бригада пишет, что на ходу печи вообще не справляются с обогревом причина ясна на 90%.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 16:20   #176
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мда, а сколько я раз читал записи, что на ходу поднимает полы и термос покрывается инеем. На ТО поднимаем полики, а под ними ничего нет, где должен быть лист железа-пусто, отцепил под депо я такую ЧС4т, а потом мне еще и ввалили, типа что ты самый умный, а тогда перед НГ много дополнительных поездов было и электровозов пассажирских не хватало. Вчера на ЧМЭ надо было мне открыть лючок в дизеле, где обычно на ТО3 обязаны проверять клапанный механизм, читаю в ТУ152-тепловоз 21.02.11 с ТО3, ну думаю прокладку мы не порвем, точно эту крышку уже вскрывали, начинаем откручивать её и что я вижу, прокладке той уже пол года наверное, пригорела, прикипела естественно мы её порвали. И таких примером можно много привести, когда ТР ТО3 не в полном объеме выполняют ремонт, а крайние как всегда ТО2, которым недовольны постоянно бригады.
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 16:44   #177
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
"А в попугаях-то я гораздо длиннее!" © И в таком случае Вы должны уплатить НДФЛ с приобретенной колбасы!
если быть точным то рост удава

---

Итак, твой рррост - 38 попугаев и одно попугайское крылышко.

---

Итак, твой рррост - 38 попугаев и одно попугайское крылышко.
Впрочем, крылышко можно не считать.
А в попугаях то я гораздо длиннее!!
© мультик “38 попугаев”

----

(с)



не знал что с покупки колбасы надо плапить --- НДФЛ --- видать не следим за "законами" "глупый совсем" стал ;=)+

а кто должен следить за заслонками слесаря или машинисты ? если слесаря то минус а если машинисты ? и почему нельзя было подсказать если в курсе на худой конец поставить самому ? "гордость" ? хм дело ваше.

без обид плиз

з.ы. а не подскажите какой рост удава в слоненках и мартышках а ? ;=)+
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 16:45   #178
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Господа слесаря этого на знают, проверить не могут?
Вот я, например, не знаю! На ВЛ80 вентиляция закрывается резьбовыми пластмассовыми пробками, которые видны невооруженным глазом. А если серьезно, то, конечно, плохо, раз не устранили такое замечание. С другой стороны, непонятно, кто за это отвечает. Например, в бригаде нашего ПТО есть ходовик, аккумуляторщик, автоматчик, электрик, дизелист. Кто должен вентиляцию регулировать? Я бы точно не стал. Опять же, наш ПТО находится в непосредственной близости с базовым депо, откуда можно вызвать любого спеца. В других местах этого нет. Короче, это и организационный вопрос тоже.
Цитата:
Если каждая бригада пишет, что на ходу печи вообще не справляются с обогревом причина ясна на 90%.
Честно говоря, лично я не привык доверять записям в ТУ-152. Очень часто ЛБ искажают информацию, одни по незнанию, другие - с умыслом. Ну, если уж несколько одинаковых записей, и они не ссылаются друг на друга ("См. запись ранее."), то стоит обратить внимание.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 16:49   #179
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
не знал что с покупки колбасы надо плапить --- НДФЛ --- видать не следим за "законами" "глупый совсем" стал ;=)+
Если Вы считаете покупку колбасы доходом, то надо. Боюсь только, что налоговики с этим не согласятся.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 17:22   #180
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Вполне поворачивается. Хотя нет, я скажу как и вы: нас водой не снабжают, на локомотиве ее нет. Вот когда будут приносить, тогда и будем мыть!
А еще нам ветащ не выдают, потому мыть нечем. Вот когда выдавать буду - будем мыть!
В вашем депо нет ни одного умывальника? Слесаря домой унесли, да? Ветошь тоже, полагаю, на блюде локбригаде не приносится, на ПТО стоит ящик, хочешь — бери.

Цитата:
Даже если один откажется, найдется другой, который подчинится.
Вот и проблема. Если б все отказывали, не было бы иного выбора, как обеспечить депо нормальную работу. И нашлись бы и запчасти, и все.

Цитата:
Если Вы считаете покупку колбасы доходом, то надо. Боюсь только, что налоговики с этим не согласятся.
Согласятся. Если ты купишь квартиру, а потом продашь, то придется уплатить. В случае с колбасой, конечно, комично, но, фактически, именно так и есть.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?