|   |   | 
|  27.02.2011, 16:20 | #10 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мда, а сколько я раз читал записи, что на ходу поднимает полы и термос покрывается инеем. На ТО поднимаем полики, а под ними ничего нет, где должен быть лист железа-пусто, отцепил под депо я такую ЧС4т, а потом мне еще и ввалили, типа что ты самый умный, а тогда перед НГ много дополнительных поездов было и электровозов пассажирских не хватало. Вчера на ЧМЭ надо было мне открыть лючок в дизеле, где обычно на ТО3 обязаны проверять клапанный механизм, читаю в ТУ152-тепловоз 21.02.11 с ТО3, ну думаю прокладку мы не порвем, точно эту крышку уже вскрывали, начинаем откручивать её и что я вижу, прокладке той уже пол года наверное, пригорела, прикипела естественно мы её порвали. И таких примером можно много привести, когда ТР ТО3 не в полном объеме выполняют ремонт, а крайние как всегда ТО2, которым недовольны постоянно бригады.
		 | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 | 
| Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 | 
| Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 | 
| Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 | 
| давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 | 
|  |  Что это? |