Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение: |
|
Результаты опроса: Какой автобус(ы) вам нравится больше всего | |||
ЛиАЗ | 39 | 41.05% | |
ПАЗ | 11 | 11.58% | |
Икарус | 28 | 29.47% | |
НЕфАЗ | 8 | 8.42% | |
Другой... | 38 | 40.00% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 95. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.02.2011, 01:01 | #46 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
|
В 90-х годах в Полоцке и Новополоцке видал такие автобусы (внешне идентичные, но за номер модели не ручаюсь). Звук их двигателя у меня всегда ассоциировался с гремящими бутылками Кстати, для меня откровение, что у них была автоматическая коробка передач.
А сейчас уже давно все на МАЗы заменены... Также там ходят икарусы, в основном двухъярусные. Последних больше всего в Полоцке, ибо в Новополоцке автобусный парк всегда был поновее, и МАЗов там поболее.
__________________
|
Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение: |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
19.02.2011, 05:36 | #47 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
|
|
19.02.2011, 11:37 | #48 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
|
Музейный - это не спортивно Хотя на выставке Мосгортранса на ВДНХ в июне или июле(не помню) 2009 года, посидеть в 677М было приятно. Ну и плюс во всяких ВСХВ и т.д. Жаль, СВАРЗа не сохранилось(видимо). Я как сейчас помню СВАРЗ на Кутузовском, как садился в него, выйдя из м.Кутузовская, в направлении Поклонки
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
23.02.2011, 22:23 | #49 |
Матёрый пользователь
|
Моя стажировка на новой работе!Первые поездки стажёром на МАЗ-103
Машина хорошая,ухоженная.Мэрсовский двигатель+ немецкая КП.Дури столько ,что трогаюсь с 3 передачи даже не касаясь педали газа просто отпуская сцепление.На данный момент заакнчиваю стажировку на 103 МАЗе только уже более новом с автоматической КП.Это вообще сказка!!! Последний раз редактировалось Митя; 23.02.2011 в 22:29. |
Этот пользователь сказал Спасибо Митя за это полезное сообщение: |
23.02.2011, 22:45 | #50 |
Матёрый пользователь
|
Не большой фото-экскурс по нашему АП
Рем. зона.Место где так сказать чинят автобусы:
:на фото виднеется "опа" последнего ныне списанного ЛАЗа с ЯМЗшным двигателем место для перекура: МАЗ-105 на разрыве смены на 3 часа: ну и на последок снял ночную кабину 103 МАЗа,и ролики в моторном отсеке: ЗЫ качество фото храмает из-за съёмки на моб.телефон Последний раз редактировалось Митя; 23.02.2011 в 22:51. |
24.02.2011, 02:10 | #51 |
Пользователь
|
Опа. Богданчик.
__________________
Мир всем! |
24.02.2011, 05:55 | #52 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
|
Нам недавно стали такие поступать, 103-е, с АКПП. Салон только не очень удобный, но это неизбежно для низкопольных - колёсные ниши никуда не денешь.
Хотелось бы поподробнее о том, каков он с точки зрения водителя. |
Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
24.02.2011, 08:45 | #53 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Муром
Сообщений: 1,389
Вы сказали Спасибо: 527
Поблагодарили 437 раз(а) в 153 сообщениях
|
Да, красавцы. МАЗовцы сами по себе - знают что делают. Отличные автобусы и тягачи у них.
|
Этот пользователь сказал Спасибо APX за это полезное сообщение: |
24.02.2011, 20:18 | #54 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
|
А у нас в Риге ездит всё и многих мастей... Но конкретно из автобусов хочу выделить мои любимые (фотки с интернета брал) -
Mercedes-Benz Citaro: А вот такой газовый автобус у нас в прошлом году был на тестировании, Mercedes-Benz Citaro 0530 CNG: Ещё старенькие мерседесы мне нравятся, в общем, все рижские мерсы мне по душе. Ну из троллейбусов отмечу Solaris Trollino 18 (гармошки), но под номерами 600 и 601 - самые первые и с очень удобными сидениями, по сравнению с остальными солярисами. |
24.02.2011, 23:02 | #55 |
Матёрый пользователь
|
Тёмка у наших МАЗов только сборка Беларуская а всё остальное большая часть Made in Germany (BOSH)Машины отличные,у низкопольных есть функция наклона кузова в право для инвалидов на калясках.АКПП намного упрощает работу водителю в городе и комфорт пассажиров в салоне.Для водителя всё отлично пневмо-подушка под попой вэбасто в кабине цифровое табло с информатором.Работать одно удовольствие.Сам ездил смену на 103 на АКПП после работы,такое ощущение,что и не работал вовсе.Позже ещё сделаю фоток
Последний раз редактировалось Митя; 24.02.2011 в 23:06. |
25.02.2011, 00:23 | #56 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
|
Цитата:
ЛиАЗ для сравнения.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
25.02.2011, 08:52 | #57 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Муром
Сообщений: 1,389
Вы сказали Спасибо: 527
Поблагодарили 437 раз(а) в 153 сообщениях
|
|
25.02.2011, 10:51 | #58 |
Матёрый пользователь
|
[QUOTE=ПИОНЕР;243444]А подъёмники в хозяйстве есть?
Разумеется и не один |
14.03.2011, 12:28 | #59 |
Пользователь
|
Ялта: По городу бегают Богданчики и китайцы, Шкоды (троллейбусы) 60-летней давности, и пару месяцев назад пустили 2 троллейбуса Богдана один ходит в Симферополь(оснащен плазменными телевизорами и тд), а второй по городу. Говорят что хотят все Шкоды на Богданы заменить
|
07.05.2011, 01:27 | #60 |
Матёрый пользователь
|
И снова здраствуйте!Продолжу свой фото-рассказ о своей работе.На сегоднешний день работаю на автобусе МАЗ-105 (сочленённый)Вот ещё немного фото из автопарка:
автобус МАЗ-103С пригородний.но работающий также часто по городу с двигателем Mercedes-Benz OM 906 могу путаться в цифрах. кабина салон следующий это МАЗ-103 с двигателем "ДОЙЦ" от немецкого трактора.Весьма любопытная и очень тяговитая и мощная мащина.коробка автомат с места рвёт так что людей аж в сиденья вжимает.Когда работал на данной машинке не один маршрутчик не мог угнаться за мной по просту не успевал так быстро дёргать рычагом.Очень интересная выхлопная система расположенная на крыше.по звуку эта машина очень напоминает мне всем известный тепловоз серии ТЭП60 так же мило "мурлыкает" ,а вото собственно и фото: следующем будет МАЗ-103 с двигателем Renault MIDR.машина очень мягкая но тупая если отстал от графика в жизни не нагонишь А это "рыгало" прозванно нашими шофёрами "Т-34" из-за убого состояния диназаврового возроста и расскраски и главное из-за гаражного номера №1534 а это самый новый из последних 103 МАЗов ну и в завершении кабина МАЗ-105 последнего и два агрегата особо интересных это ПАЗик пригнанный к нам на ремонт из УПК Паричи и ЗиЛ-157 который я сфоткал из кабины на конечной .Я был в шоке что такой музейный экзэмпляр у нас во всю колесит Последний раз редактировалось Митя; 07.05.2011 в 01:32. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |