Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 16:56   #1
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То есть Вы признаете, что логика есть?
Да везде своя логика есть... Просто где-то можно сделать лучше, а можно не сделать и в любом случае логика есть...

Цитата:
А это кто? Милиционер-миллионер?
не понял юмора

Цитата:
Было бы желание, а работу найти попробовать всегда можно. И учиться не поздно никогда, у нас в институте в группе тетки и дядьки 40-50 лет учились. А сидеть и ныть на пятой точке, что "да кому я нужен".. надо не отговорки искать, а возможность
Конечно, про что и разговор. Работа есть всегда, просто должно быть желание учиться или работать... Но у нас в основном в россии есть такая, традиция чтоли, что правительство плохое, руководят нами бездарно... У народа и при ссср была ненависть к правительству, и при нынешнем строе мы свое правительство не любит. Раньше не любили за то, что нас направляли и за нас решали, а теперь, как проблемы человека стали его личные и никто его не направит никуда и не скажет что сделать, стали не рады тому, что мы некому не нужны и наша проблема - исключительно наша.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 20:12   #2
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Не удержался что бы не написать
С каких это пор в ж/д ПТУ преподают ремонт? Вы МНУ так прям гоните на тех слесарей, как будто они представляют всю систему ремонта. Ну есть же в конце-концов бригадиры, мастера, инженеры по ремонту, ТЧр-ы и т.д. А если по вашим словам слесаря прям и ничего не делают, то как было сказанно выше, почему же локомотивы до сих пор ездят? Или скажите вы вообще где нибудь изучали что такое ремонт и его система? Какие есть цеха? Какие есть виды ТР и ТО? В объемах каких видах, какие операции делаются и т.д.

Лично мое мнение что электровоз(либо другой ТПС) легче угробить в эксплуатации, то есть неграмотный машинист может наделать куда больше бед, чем неграмотный слесарь.

Вот один пример который нам в универе рассказывали:
Пассажирский под ЧС4, бригада видит что проезжает сигнал, и знаете они делают? Переводят реверсивку назад и дают контр ток, я думаю последствия не надо рассказывать. И так ясно.
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 20:33   #3
Скороходов Илья
Танкист
 
Аватар для Скороходов Илья
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,647
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 71 раз(а) в 40 сообщениях
Скороходов Илья стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью ICQ Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью Yahoo Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Пассажирский под ЧС4, бригада видит что проезжает сигнал, и знаете они делают? Переводят реверсивку назад и дают контр ток, я думаю последствия не надо рассказывать. И так ясно.
Был у отца на работе похожий случай: неопытный водитель дальнобойщик, чувствуя, что не успевает остановится до пешеходного перехода, на скорости в 60 км/ч врубил заднюю передачу , влетел на 180 т.р. на ремонт, 8 месяцев работал бесплатно.
__________________
My PhotoStream :)
Скороходов Илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 20:48   #4
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скороходов Илья Посмотреть сообщение
Был у отца на работе похожий случай: неопытный водитель дальнобойщик, чувствуя, что не успевает остановится до пешеходного перехода, на скорости в 60 км/ч врубил заднюю передачу , влетел на 180 т.р. на ремонт, 8 месяцев работал бесплатно.
В качестве альтернативы он мог-бы, к примеру, не менее бесплатно пилить лес на лесосеке от трех лет и выше - выбор, я думаю, очевиден для любого здравомыслящего человека и зависит от конкретной ситуации.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 20:43   #5
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Не удержался что бы не написать
С каких это пор в ж/д ПТУ преподают ремонт?
А вы уверены, что я учился именно в ПТУ?

Про ТО и ТР, сроки и что производится - прекрасно знаю.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 04:10   #6
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
........
Вот один пример который нам в универе рассказывали:
Пассажирский под ЧС4, бригада видит что проезжает сигнал, и знаете они делают? Переводят реверсивку назад и дают контр ток, я думаю последствия не надо рассказывать. И так ясно.
И что в этом не так..... Машинист обязан принять все меры для предотвращения проезда запрещающего сигнала..... Тем более на ЧС4, там достаточно перевести реверсивку для разворота реверсоров и за счет остаточного намагничивания главных полюсов ТЭД, получается хороший тормозной эффект....Знаю, потому что пришлось однажды так тормозить....
Тем более на некоторых дорогах об этом прямо говорится в местных инструкциях....При скорости менее 20 км/ч применить контрток.

Последний раз редактировалось Dоцент; 24.02.2011 в 04:22.
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?