Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 08:15   #1
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А потом, случись что, начинают валить на ремонт.
А почему бы на него не валить, если ремонта нету? Особенно если на тепловозы посмотреть, аж страшно становится... Бригада не сделает - никто не сделает.

Цитата:
Ну, началось...
Ладно, мне в канаву пора.
Да, действительно, а то на электровозе много не нужных деталей есть, которые просто его захломляют, надо поскорей освободить элик от балласта Да и крепить по нано технологиям с применением одной проволки... Так надежнее и красивее.

Последний раз редактировалось МНУ; 20.02.2011 в 08:17.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 11:18   #2
AWIKON
Опытный
 
Аватар для AWIKON
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
AWIKON стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

МНУ я с Белогорска. А ТО и у Вас паршиво делают. Очень часто принимал электровозы с сухими компрессорами. ТО в Хабаровске делали. Пишут что локомотив дополнительной приёмки не требует, бригада пришла, села и поехала под поезд. Мы Дальневосточные локомотивы сейчас не принимаем если что либо отключено, включая и компрессор. А на своих Забайкальских приходиться ехать. В Белогорске у прогрева берём масло и пополняем.
AWIKON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 11:36   #3
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

У нас технология забрала с линейки готовности либо прямо из ТО элик и все, под состав, сделали полную, мы приходим, делаем сокращенку и в путь. Время хватает только на то, чтоб ходовую беглым взглядом осмотреть пока идешь к кабине, проверить как сыпется песок, проверить его наличие и все, уже ехать надо и ждешь первые перегоны всяких сюрпризов. Ведь начальство решило, что так будет дешевле и лучше, но вот и получается, что тот кто принимает отдает нам, но при этом ответственность не несет толком...

А 5/6 еще веселей гоняет. Приходят на хаб-1 на комиссию, прошли, сели в элик и поехали, даже без сокращенки... Все технология делает за них, ну и едут до владика 12часов. А едут не хрен пойми кто, а оба машиниста первого класса... Не жалуются, все поездки ночные, часов с поездки вагон привозишь, одним словом как надо.

Наше депо ремонт забайкальским машинам вообще старается не делать. К примеру: высота бандажа минимум 45мм допускается, наши могут отправлять заб машины с бандажем до 42мм(если не ошибаюсь, но факт что меньше 45мм), чтобы те доехали до своего депо и свое депо уже гемороилось со своими машинами(приказ был, там мин высота бандажа при которой разрешается отправка указана, но там цифра меньше 45)

Да и кадры у ремонтников никакие. Кто пойдет работать в большом городе за 15тысяч? Умный пришел, поработал три месяца, квиток увидел и решил, что уж лучше я буду в салоне мобилы продавать и получать теже деньги, чем весь в мазуте махать кувалдой и при этом еще нести ответственность за все и вся.

Да и эксплоатация такая-же. Многие с пту пришли, первый раз вообще увидили элик... Для них на практике становится открытием, что есть сигналы, есть АЛСН. Нам препод один рассказывал, как принимал экзамены у ПТУ'шников... Говорит, мол кто из присутствующих покажет сигнал остановки, тот сдал все экзамены и получит корочки... Ну из 5 человек сидящих, никто сигнал остановки не показал правильный Да и в тех школе море тчпм'ов приходит, которые отработав по 4-6 лет, первый раз схему элика увидели... Так что депо хабаровск становится чем-то похожим на московские депо, где на одного нормального кадра, дофига дибилов приходится...

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 20.02.2011 в 12:31.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 09:18   #4
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AWIKON Посмотреть сообщение
МНУ я с Белогорска. А ТО и у Вас паршиво делают. Очень часто принимал электровозы с сухими компрессорами. ТО в Хабаровске делали. Пишут что локомотив дополнительной приёмки не требует, бригада пришла, села и поехала под поезд. Мы Дальневосточные локомотивы сейчас не принимаем если что либо отключено, включая и компрессор. А на своих Забайкальских приходиться ехать. В Белогорске у прогрева берём масло и пополняем.
Вот вы как раз Белогорцы нытики добрые, я когда в Магдагаче работал (в командировке) я посмотрел на вас, как вы там ноете при приёмке электровоза... вы проверяете всё один помощник пытался мне навязать что мол песок плохо сыплет, дак я сказал снимай шапку сейчас насыпем проверим, быстро успокоился.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 05:22   #5
AWIKON
Опытный
 
Аватар для AWIKON
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
AWIKON стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Вот вы как раз Белогорцы нытики добрые, я когда в Магдагаче работал (в командировке) я посмотрел на вас, как вы там ноете при приёмке электровоза... вы проверяете всё один помощник пытался мне навязать что мол песок плохо сыплет, дак я сказал снимай шапку сейчас насыпем проверим, быстро успокоился.
Незнаю как кто, а вот мы с машинистом и без песка уезжали с Магдагачи. Машинист потом объяснительную писал (три бригады у нас не приняло, средняя секция полностью пустая была, а у нас времени небыло, до трёх часов недолго оставалось и сдающая бригада была командировочная кстати). У нас ходовую и подачу песка смотрит машинист, а не помощник. Я сам лично принимаю железо, МСО, огнетушители (включая пломбы и дату зарядки), напругу и ток зарядки на РЩ, ну и т.п. А вообще Магдагачи это мировая помойка. В отдыхаловке часа 2 ждёшь комнату, в столовой лучше не кушать. Из-за этих "гуранов" у нас в белогорске целая проблема сдать локомотив, шток больше 135 крути, так как "гураны" заставят их крутить, также и с пескоподачей и т.д. и т.п. Когда принимаем на Облучье всё проще. На ДВжд штока крутят на ТО, под поездом им нельзя крутить, ну а песок само собой проверяют везде. Я понял одно, Магдагачинцы дрюкают наших, поэтому и наши дрюкают их.

Последний раз редактировалось AWIKON; 27.02.2011 в 05:25.
AWIKON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 10:05   #6
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AWIKON Посмотреть сообщение
Незнаю как кто, а вот мы с машинистом и без песка уезжали с Магдагачи. Машинист потом объяснительную писал (три бригады у нас не приняло, средняя секция полностью пустая была, а у нас времени небыло, до трёх часов недолго оставалось и сдающая бригада была командировочная кстати). У нас ходовую и подачу песка смотрит машинист, а не помощник. Я сам лично принимаю железо, МСО, огнетушители (включая пломбы и дату зарядки), напругу и ток зарядки на РЩ, ну и т.п. А вообще Магдагачи это мировая помойка. В отдыхаловке часа 2 ждёшь комнату, в столовой лучше не кушать. Из-за этих "гуранов" у нас в белогорске целая проблема сдать локомотив, шток больше 135 крути, так как "гураны" заставят их крутить, также и с пескоподачей и т.д. и т.п. Когда принимаем на Облучье всё проще. На ДВжд штока крутят на ТО, под поездом им нельзя крутить, ну а песок само собой проверяют везде. Я понял одно, Магдагачинцы дрюкают наших, поэтому и наши дрюкают их.
Вот именно я видел как ваши бригады сидели и ждали комнаты, а мы приезжали и даже незаходя в комнату отдыха ехали домой пассажиром, учитесь... мы за 16 дней накатали месячную норму, а в сумме за месяц 220 часов, а ваши всё сидели и ждали комнату... А насчёт приёмки я видел и много раз сам лично "обманывал" ваши бригады по причине их неграмотности, я всегда делал штока по 120мм чтобы вы тоже потом их крутили... у нас в депо такой бредятиной не кто не занимается все штока крутят только на ТО-2.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 01:46   #7
AWIKON
Опытный
 
Аватар для AWIKON
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
AWIKON стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Вот именно я видел как ваши бригады сидели и ждали комнаты, а мы приезжали и даже незаходя в комнату отдыха ехали домой пассажиром, учитесь... мы за 16 дней накатали месячную норму, а в сумме за месяц 220 часов, а ваши всё сидели и ждали комнату... А насчёт приёмки я видел и много раз сам лично "обманывал" ваши бригады по причине их неграмотности, я всегда делал штока по 120мм чтобы вы тоже потом их крутили... у нас в депо такой бредятиной не кто не занимается все штока крутят только на ТО-2.
Я знаю как командировочные ездят. Я лично сам в поездах за месяц и по 230 часов умудрялся наездить, так что вы меня этим не удивите. Вам проще, вы в командировке и не смотрят сколько у вас часов, не подбивают под годовую норму. И не от нас зависит поедем мы пассажирами или нет. Никому неохото сидеть по 12-15 часов. Если диспетчер отпускает, то бригады с удовольствием едут. Если вы такой грамотный, то должны знать что со 120 мм электровоз доедет до Хабаровска, зайдёт на ТО и там отрегулируют. У нас в Белогорске крутить не будут, так как они будут нормальными. И где у вас такие крутые специалисты работают, которые всё знают, любого научат как работать? А то были тут командировочные, я показывал помощнику как штока регулировать. У нас тоже бы такой бредятиной не занимались если бы в Магдагачи не придирались. Я ещё раз повторюсь что на Облучье мы можем принять и со 140 мм. У нас с машинистом такая политика, большой шток не маленький. Но если уж совсем вылез, то тогда подкручиваем немного.
AWIKON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 21:51   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Уф, вылез из канавы.
Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
А почему бы на него не валить, если ремонта нету?
Это уже не важно, есть ремонт или нет его, коли защита выведена.
Цитата:
Особенно если на тепловозы посмотреть, аж страшно становится... Бригада не сделает - никто не сделает.
За сколько перегонов ваши бригады делают переукладку дизеля?
Цитата:
...на электровозе много не нужных деталей есть, которые просто его захломляют, надо поскорей освободить элик от балласта Да и крепить по нано технологиям с применением одной проволки... Так надежнее и красивее.
Вижу, дублер ТЧПМ обладает обширными знаниями по лишним деталям в электровозе. С чего бы это?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?